Кино день #1 \ movie day #1

Буду рассказывать про три фильма, которые я посмотрела за эту неделю и какие впечатления они оставили о себе ;)
поооооехали !!!)


1. Первый фильм который я посмотрела на этой недели это " ПИТЕР FM". Он не показался мне очень впечатляющим, но его было интересно смотреть, интересно понимать героев. Мне были непонятны некоторые моменты ( может быть потому что в разных героях я находила саму себя и мне казалось непонятным почему другие поступают так что бы тому герою, в котором я находила себя, делали очень больно)
Фильм легкий, было интересно посмотреть Питер в 2006 году (когда снимали фильм). Причем смотрела я "Питер FM" не первый раз, а пересматриваю наверное уже второй или третий ;)


Сюжет :
Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор по образованию, приехал в Питер из Нижнего Новгорода, подрабатывает дворником. Они чем-то похожи, хотя не знакомы друг с другом — оба неловки в быту, постоянно что-то роняют или разливают. У каждого — важный этап в жизни: Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов и собирается уезжать на работу в Германию. Однажды они сталкиваются в толпе, и Маша теряет свой мобильный телефон, а Максим его подбирает. Он хочет вернуть вещь законной хозяйке, но молодые люди никак не могут пересечься.
Жизнь постоянно сталкивает их, но, не зная друг друга в лицо, они всё время проходят мимо. В эти дни Маша начинает понимать, что согласие на свадьбу с Костей было с её стороны поспешным решением, а Максим — что он не хочет уезжать из Питера. Наконец, оба кардинально разрешают свои сомнения. Пытаясь в очередной раз договориться о встрече, Максим роняет телефон Маши в реку. Чтобы сообщить ей, что он утопил её мобильный по неосторожности, он звонит на радио «Питер FM» в надежде, что Маша слушает его, и ведущая эфир Маша отвечает на звонок.
2. Я отойду немного от темы ! Наверное я уже говорила это сотню раз, но я просто подсела на "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ" 
Это просто чудесный сериал!!!! Он захватывающий, страшный, интересный, сложный, запутанный. Меня он захватил полностью! Я стала полной фанаткой Дженсена Эклса и считаю его просто сногшибательным!!! Я смотрю уже пятый сезон, и не могу оторваться от этого сериалаа!)
По этому поводу я даже сделала фотографию, с глазами демона, и она шикарна! 

 Я просто в восторге!!! аааа я же фанат!!! ;)))))))))))))))
Я хочу просто попросить посмотреть этот сериал, ведь он просто великолепен!!

Сюжет:
2 ноября 1983 года, когда Сэм Винчестер был ещё младенцем, а его старшему брату Дину было всего 4 года, их мама, Мэри, была убита в детской комнате их дома. Войдя в детскую, её муж Джон увидел кровь, капающую с потолка прямо в колыбель, где лежал Сэм. Взглянув наверх, он обнаружил, что его жена «распята» на потолке, и из её ран течёт кровь. В следующее мгновение она вспыхнула пламенем. Джон приказал Дину вынести Сэма из дома, в то время как сам отчаянно и тщетно пытался спасти жену, пока пламя не охватило дом полностью.
 После того, как медиум сказал Джону, что его жену убило что-то сверхъестественное, он становится одержим идеей найти и уничтожить это «что-то». Одновременно Джон обучает своих сыновей самих сражаться с паранормальными сущностями. Повзрослев, Сэм и Дин становятся изобретательными и опытными охотниками и, помогая отцу выслеживать и уничтожать опасных существ, продолжают поиски Демона, убившего их мать. Однако Сэма не устраивает тот образ жизни, который уготовил им их отец и, в конечном итоге, он ссорится с отцом и уезжает из дома, чтобы начать «нормальную» жизнь. Сэм поступает в Стэнфордский колледж, где встречает девушку по имени Джессика Мур и влюбляется в неё.

3. Я посмотрела этот фильм только вчера) Хотя хотела его посмотреть очень и очень давно!)
Он называется "ВЫКРУТАСЫ" это русская комедия. Знаете, всех кого я спрашивала - не любят русские комедии, я же наоборот - являюсь ярым фанатов таких фильмов) Для меня - их юмор не плоский, актеры очень даже хорошие, и экранизация довольно неплохая)))
Сюжет :
Слава Колотилов, простой школьный учитель из сонного приморского городка с небанальным названием «Пальчики», приехал покорять Москву с рукописью романа в руках, а покорил… красавицу Надю. Уже близится свадьба, ресторан заказан и гости приглашены, но цепкие Пальчики не дают Славе вырваться к суженой, подстраивая череду «непреодолимых обстоятельств». Вот и приходится Славе выкручиваться, рассказывая Наде по телефону небылицы о страшных происшествиях и катастрофах. А в далёкой Москве в это время Надя отбивает атаки своего бывшего ухажера Дани, готового пойти на любые выкрутасы, лишь бы вернуть себе невесту…

Вообщем!! Наслаждайтесь фильмами которые вы смотрите ! Смотрите и смотрите... Это же совсем неплохо!!!!  Я желаю вам приятной недели, и приятных ощущений, когда вы смотрите фильм или сериал!! Пока!! ;)
\
Generally! Enjoy movies that you watch! Watch and see ... It's not bad at all!! I wish you a nice week and good feeling when you watch a movie or TV series! Bye! ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *