LOOK BOOK

Аутфит пост 3#\Autfit post # 3









Рубашка - магазин в Дубае     
Джинсы - LTB                           
Кроссовки - Adidas kids          

Всем привет!)
Как прошел ваш день?
Сегодня я хочу вам представить весенне-летний лук, созданный мной совсем недавно!)
Все любят рубашки? сегодня аутфит посвящается именно им!!! Кто-то говорит что "девушки в рубашках очень сексуальны", кто-то твердит о том что "это только мужская одежда", ну а кому-то "они просто не идут". Сама я рубашки ношу не очень часто, да и в шкафу найдется одна или две. Рубашку надо носить очень осторожно, и не переборщить с аксессуарами. В моем случае, это клетчатая рубашка, поэтому мне аксессуары не понадобились вообще !
Рваные джинсы - это моя собственная работа! Да, я покупала из уже рваными на под ними были заплатки ;) Как - то раз мне просто не захотелось носить их так и я отрезала их) получились довольно милые джинсы с дырками ;)


Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *