LOOK BOOK








Майка - Modis                                                                                
Юбка - из Финляндии, и куплена мной уже очень давно     
Балетки - Барс
Жакет - Bershka
Сумка - Reserved
Привет привет !!)
Уже почти лето !)) И я одела юбку!! О, как долго я этого ждала ! Может быть этот лук не очень удачный... потому что я совмещала такие вещи первый раз, но по мне так, мне было очень комфортно и легко))
Экзамены уже позади и скоро будет только лето, только отдых и только новый наряды !!!)
Аааа как я жду июнь!)

Надеюсь в описании я не пропустила ни одной детали) сегодня их на фото много ;)))
уиии, это же детство !!!! )


Оставайтесь модными и счастливыми !! Шоппинг всегда лечит, помните это ;)
Stay fashionable and happy! Shopping is always treats, remember that ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *