LOOK BOOK







Майка - твое
Шорты - gloria-jeans
Бомбер - Jennyfer

Каникулы! Школа закончена! Настало время бомберов и коротких шорт ! ;))) Предлагаю вам, очень яркий образ о котором я мечтала всю зиму! И вот наконец я могу одеть это!) Все просто, потому что образ - очень простой ;) Но ведь почему просто, не может быть интересным? 
Хочу вам рассказать про сам БОМБЕР

Изначально :
Бомбер (англ. bomber jacket) — лётная куртка, созданная для пилотов ВВС США и со временем ставшая частью массовой культуры.
Сейчас: куртка-бомбер которая ничем не уступает привычному пиджаку или легкому пальто, поэтому советуем пополнить свой гардероб именно этой стильной вещью.

Шорты - я сделала сама, они были обычными джинсами ( причем ооочень удобными и одними из любимых ), но я отрезала их по шорты так как они порвались;( бомбер был куплен ещё осенью, и вообще он не мой, но он очень приятный к телу и очень подходит к этому луку!)
А майка мне обошлась всего за 199р <3

Оставайтесь модными и счастливыми !! Шоппинг всегда лечит, помните это ;)
Stay fashionable and happy! Shopping is always treats, remember that ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *