"Lac Friday" #1

Лаковая пятница #1\ Lacquered Friday #1

Привет!)
вы заметили что сегодня в посте не аутфит ?) Я подумала что надо чем то разнообразить мои посты и решила вставить пост про лаки для ногтей. Каждая уважающая себя девушка хоть иногда, но красит свои ногти ! и хотя бы несколько лаков у неё найдется дома! Не буду спорить и с тем что некоторые девушки избегают лаков и предпочитают ходить с не накрашенными ногтями. Да, такое тоже возможно ;)

Теперь каждую пятницу я буду представлять вам свои лаки для ногтей, а так же рассказывать как лучше наносить один или другой цвет, буду говорить своё мнение об этом лаке. Пост будет называться "Лаковая пятница", я же её сокращу до названия "Lac Friday".
Пока, моя копилка лаков не большая, но с каждым разом похода в магазин она увеличивается ! Думаю вам будет интересно посмотреть и почитать о моих лаках, так как если какой либо из них вам понравится вы можете пойти и купить в любую секунду ;)

Начнем!)
Первый "Lac Friday" я посвящу яркому лаку, мне он немного напоминает космос и придает ощущение как будто я держу в руках целую вселенную!

Но, давайте все по порядку.
Для начала нам понадобится два лака. Я пользуюсь маркой Golden Rose.   Я покупаю лаки тут http://www.goldenrose.ru/
1. Синий лак, из коллекции матовых лаков
2. Лак, делающий основу, а потом после нанесения первого лака, придающий тому блеск.




Затем, нанесем второй лак, как основу. Дадим ей чуть чуть высохнуть и нанесем второй лак. Синий. Наносим его на два слоя ( так цвет будет насыщенный и более блестящий )
Должно получится так :


Но, как вы можете заметить, цвет матовый! Мы это должны исправить ( но это только на мой вкус. Вы же, можете оставить так, если вам нравится ;)) )И последним шагом, мы наносим второй лак ( который был основой ) и получаем долгожданный эффект!)))


По мне так, это просто шикарные ногти !!!))))

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *