New

Сегодня у меня для вас три новости
Первая новость:
Перевода на английский сразу  в моих постах не будет.
Теперь введена функция TRANSLATE
Она находится справа, после ссылок на сайты
\
First news:
Translation into English immediately in my posts will not be.
Now enter the function TRANSLATE
It is on the right after links to sites

Что бы выбрать тот язык который вам надо (к примеру английский) вы нажимаете на стрелочку
\
To select the language that you need (eg English), you click on the arrow
И вам выползает вот такое меню, в котором мы выбрали английский:
\
And you get out here is a menu from which we have chosen English:

Нажимаем на английский и страница полностью будет переведена на этот язык.
\
Click on the English and the page will be fully translated into this language.

Я буду очень рада, если вам пригодится мое обновление !)

И вторая новость :
Сегодня не будет Lac Friday #2 так как у меня сейчас нет возможности сфотографировать то, что я вам приготовила! Поэтому сегодня выйдет другой пост, может быть my life или movie day ;)
Надеюсь вам будет интересно!) Заранее спасибо если читаете мои посты ;)

И наконец третья новость:
Выйдет новая рубрика! Accessories #1 но тоже наверное надо будет подождать! Я не могу фотографировать( 
Напишите в комментариях что вы хотите увидеть в этой рубрике и как вы вообще к ней относитесь!)

Оставайтесь модными и счастливыми !! Шоппинг всегда лечит, помните это ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *