LOOK BOOK








Футболка - Jennyfer
Джинсы - LTB
Балетки - Барс
Часы - Led watch
  Сегодняшний лук я бы назвала "бичик стайл". Мне он символизирует свободу и молодость, ха-ха спросите чем? я даже не знаю сама) просто иногда к чему-либо приходят совсем без башенные сочетания - и вот они уже никогда не отстанут от того к чему появились)

Опять же хочу поговорить с вами о рваных джинсах!) Как они вам? Я делала их сама и наверное удачно) Они до сих пор лежат у меня в шкафу, и иногда я их одеваю, например, когда у меня плохое настроение ;)
Расскажу вам немного из истории:
Первые рваные джинсы появились в 80-х гг. Такие джинсы считались одеждой панков, а сегодня в них щеголяют звезды, блоггеры и простые смертные.
Рваные джинсы можно сделать самому, а можно купить за деньги (продаются еще и за нереальные деньги). В общем, многие модники желают иметь в своем гардеробе так называемые «дизайнерские лохмотья». 
Когда я делала свои джинсы я придерживалась вот этих вот правил:
  • учитывайте количество надрезов – не делайте близко расположенные разрезы, т.к. они в будущем превратятся в одну сплошную дыру;
  • не используйте джинсы слишком старые, имеющие неэстетичный вид – такие джинсы не будут выглядеть современно, стильно и модно.
И последнее на сегодня это - как носить и с чем носить рваные джинсы:
  1. с футболкой. просто, широкой футболкой. Это смотрится просто, но со вкусом. 


2. с рубашкой яркого цвета и кроссовками:

под рваные джинсы стоит подбирать одежду максимально простого кроя, лаконичного и сдержанного фасона. 

Остальные образы с рваными джинсами я предлагаю вам продумать самим! Это просто) Наслаждайтесь тем - в чем вы ходите ;)


Оставайтесь модными и счастливыми !! Шоппинг всегда лечит, помните это ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *