Accessories#3 BECAUSE THE SUMMER!

BECAUSE THE SUMMER!





так называется этот пост!)) Тематика этого поста такая: "4 самых нужных вещи летом". Конечно же я говорю про себя, но думаю вам  будет интересно узнать про них, и может быть вы начнете тоже пользоваться ими !)

Вещь первая: очечник и очки. Для меня, это важнейшая деталь лета! Как без них? Но не забывайте снимать их, когда загораете! это будет потом не очень ловко...)
Итак, вот мои супер пупер очкии и чехол!)
Очки - marmalato
Очечникaccessorize




Очки мне обошлись за 699р, а чехол за 400р!)

Таккк, хочу продолжить!!!))
вторая вещь из четырехх, этоооо антисептический гель для рук. Окей, вы поняли о чем я?) ахаха объясню попроще! Этот гель уничтожает бактерии и дезинфицирует руки! после того как вы намазались им, вы спокойно можете кушать, или готовить еду. Это как помыть руки без воды! Для меня, это просто гениально!!! я не очень люблю мыть руки, это муторно, поэтому гелем я пользуюсь часто и мне очень нравится))) А ещё, у него очень вкусный запах!*
Он недорогой, поэтому можете попробовать его!




Третья вещь - это термальная вода. Если вы загораете, но вода холодная - эта вещь вам поможет! Как будто в баночке, ледяная вода, которая выбрызгивается когда ты нажимаешь)))
Её производят множество фирм. Я попробовала фирму "Я САМАЯ". Мне понравилось. и теперь я пользуюсь ей очень часто, она у меня всегда с собой, потому что сейчас лето и жарко!







И последняя вещь - набор для ногтей. Сейчас лето, и ногти всегда должны быть в полном порядке!!!) как на руках, так и на ногах! Следите за ними! Вся красота у девушки в деталях! Я предпочла купить напор в магазине diva. 





Хочу задать вам вопрос!) А какие у вас самые нужные вещи летом?