LOOK BOOK

Летний образ.
У нас жара - а значит шорты!)











Рубашка - MODIS
Шорты - FANTOSH
Балетки  CENTRO

главная тема сегодняшнего аутфита - это шорты! Я наконец-то нашла те, которые идеально на мне сидят! у меня, это вечная проблема, так как у меня тонкая талия, а с задом все в порядке, получается всегда так, что в талии большое. А эти - идеальные, как будто сшиты на меня!
У меня есть совет для тех девушек, которые так же как и я, не могут найти себе шорты\бриджи\джинсы. Не отчаивайтесь! надо просто заходить в каждый отдел\магазин. и спрашивать свой размер! где-нибудь вы их найдете, главное не сдаваться !
Мне не всегда нравилось как девушки завязывали рубашки и ходили так. мне казалось это несуразным. Но померив рубашку без рукавов я влюбилась в этот образ. Он по настоящему летний!
В общем, меня вдохновило море, лето, солнце. Появилось много идей. Иногда очень полезно быть наедине с собой. Я это поняла только этим летом. Я скажу больше. Я уже влюбилась в это лето.