Кино день #4 \ movie day #4

Бум-бум-бум!)
Кинокомпания marinas представляет!)
ахахаха
привет;)
Сегодня я расскажу вам о тех фильмах которые я посмотрела в поезде, и ещё про один, который увидела на экране)


К чему такое начало? просто захотелось спросить у вас, хотите ли вы видеть мои личные видио в постах?) Иногда я очень люблю побаловаться с камерой) Нет, нет не влоги ( до этого ещё рано) а видио по теме, например : аутфит в живом виде под музыку, или видио про анапу. Как вам идея??)

Ну ладно, перейдем к фильмам.
Сегодня в нашем хит-параде участвуют:
-) Джинсы талисман 1,2
-) Сокровища О.К
-) Копы в юбках

ДЖИНСЫ ТАЛИСМАН 1,2
Мне очень понравился фильм. И первая и вторая часть. Потом когда я сказала об этом подругам они все в изумлении спросили "Ты не смотрела его раньше?". Ха-ха. Выяснилось что его смотрели почти все. Кто не смотрел, обязательно должны это посмотреть! Это классика для девочки!!)Я обещаю в этих фильмах вы обязательно найдете себя!
Сюжет фильма очень длинный, поэтому если вы хотите прочесть его то вот:
Сюжет 1
Сюжет 2

Забыла сказать: в фильмах снимается одна из моих любимых актрис Блэйк Лайвли 

                                                                                                  Оценка фильма: 5

СОКРОВИЩА О.К
Для меня этот фильм был очень легкий, не очень не призывает задуматься, не вызывает отвращение или наоборот, восхищение... Я смотрела его в поезде, и думаю больше я его не посмотрю! 



Сюжет: Во время осады Казани Иваном Грозным прекрасная ханша Сююмбике приказывает спрятать несметные богатства в озере Кабан и поручает хранить тайну озера безвестному лучнику, случайно попавшему в сокровищницу. И вот уже 500 лет судьба клада неизвестна…
В наши дни тайна сокровищ открывается обаятельному ловеласу Кириллу, и он устремляется на поиски заветного клада. Кроме него на поиски клада устремились с разными целями совершенно неожиданные люди. На пути к богатствам Кирилл знакомится с неприступной красавицей Гулей, которая совершенно не собирается попадать под чары авантюриста. Но совместные похождения и постоянно преследующая опасность заставляют молодых людей по-новому взглянуть друг на друга. И теперь только сокровища могут стать главной наградой за опасные приключения. 
                                                                                                                        Оценка фильма: 3

КОПЫ В ЮБКАХ
Шикарный фильм! Он недавно шел в кинотеатрах и мне очень очень понравилось! Живые шутки, они вроде бы и американские а вроде бы и нет! Юмор не плоский и кино очень живое! Оно обязательно понравится всем женщинам!!)




Сюжет: Специальный агент ФБР, Сара Эшбёрн (Сандра Буллок), и детектив полиции из Бостона, Шеннон Маллинс (Мелисса Маккарти), вынуждены объединиться, чтобы найти и обезвредить русского преступника,[3]вмешиваясь в дело, которое уже ведёт агент DEA Крейг (Дэн Бэккедал).
                                                                                                                        Оценка фильма: 5