SELFIE

Решила написать вам небольшой пост ;)


Давным давно ничего не писала сюда!) Всё потому, что мне не скинули фотографии

 с нового фотосета на этой неделе.
Но, я Вам расскажу как у меня проходит лето, и как я провела июнь ;)
Начну я пожалуй с моей маленькой поездки в лагерь!)
Мне там очень понравилось, у меня была буря эмоций и я хорошо отдохнула)
Мне это даже принесло некий опыт: вот что я вынесла из этой поездки: " никогда никому не доверяй", "не надо быть ведомой, веди всех сама", "не зависть не от кого", "люди могут сделать все нарочно, не слушай их", "рискуй, и в жизни будет все збс". 
Я нашла очень хорошую подругу, Алену. Она помогала там мне во всех трудных ситуация, хотя мы с ней не очень похожи и иногда она меня просто не понимала ;) Но мы нашли общий язык!)) У меня много воспоминаний с М. ( пусть это останется тайной, иначе в посте не будет изюминки, а, может, все-таки, про изюминку это отговорка... ) того, что я не получала в городе, я получила та, в лагере, с М. и я рада. Правда в городе, все связанное с М порвалось. обидно.
У меня есть всего несколько фото, потому что там не было времени на них! Это так клёво!)
Это наш герб) Не знаю почему, но мы назывались "ЭКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИ-КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ-ОТРЯД" а мне всегда хотелось назвать нас психическим отрядом ;)))))
 Вот и я, в последний день) Все-таки, я устроила небольшую фотосессию))


 Мы с Аленой))
 И наконец-то наш отряд!)))

Дальше я расскажу вам про день города. Мне было весело, смешно, и к концу дня я очень устала)
У нас на набережной для дня города поставили забавные статуэтки, ну как с ними было не сфоткаться?! 






А мы с Аленой, даже попробовали сделать что-то из песка! Вот что получилось:




Ну и напоследок, мои фото с лучшим другом, которого на днях я встретила по нелепой случайности, да ещё нам с ним было по пути :D
Меня радую такие друзья. Мы с ним можем не видеться день, неделю, месяц, хоть полгода но все равно, при встрече, мы будем общаться как общались раньше ;)   

А вот и наша фишка!) Мы любим фоткаться уткой :D



Вот так прошел мой июнь!)
А как ваш?