SELFIE

Я же приехала из Анапы!
Вы готовы увидеть серию постов про неё?)


Сейчас, я расскажу вам целиком и полностью про Анапу. А в последующих постах будут отдельные темы и множество множество фото. Темы постов можно посмотреть здесь.
Начну.
В общем, поездка мне понравилось, правда (как вы дальше заметите) у нас была очень детская программа из-за того что с нами была моя маленькая сестра)
Поезд в ту сторону был очень тяжелый!! Так жарко, просто ужас! Мы еле добрались до места!
Я сражу же сделала первые фото;)

Все было довольно хорошо)
Позже этим же вечером мы сходили на пляж ( в 10 вечера, о да!), и покушали очень вкусную мороженку. Она дорогая, но на столько вкусная!!!!!!


Во второй день на пляже я купила офигенно большую сладкую вату!) Это просто божественно!! (истинный ребенок ) ха-ха. 

В общем все следующие дни мы стали обозревать окрестности:)
Мы зашли в главный театр
мой лук, в тот день)

Нашли "парк динозавров" и сражу туда сходили!!!) (об этом будет пост)
В тот же день посетили океонариум, зоопарк, рептилий, и китариум!)Кстати говоря,  там нельзя было фоткать кита, но Марина же спец, и сняла его на видио НАРУШАЕМ ЗАКОН ;) 
Далее, я нашла ,теперь уже, свою любимую стену в Анапе. Она супер! ахах какие на ней получаются фото! мм


Фоткалась у этой стены почти каждый день)
Перейду к еде)
На набережной мы нашли отличную столовую, в которой были хорошие цены и вкусная еда. Столовая была от кафе "встреча" поэтому там вкусно готовили. будите там, загляните туда!)

К слову, о еде) Мне очень понравилось ходить по рынку) он там крутой и там много вкусняшек)))

Ммм, по-моему, это рай!!!))
Я сделала татуировку, она до сих пор на моей руке, и скоро я сама собираюсь её обновить(ух, это будет непросто!) Нравится?
Ходя по ночной анапе, мы наткнули на замечательную яхту с замечательным отелям! НУ ЭТО ЖЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ

Почти в последние дни мы решили просто пройтись по набережной и сделать пару фото:)



Мы даже нашли туалет СССР:DDD
А ещё мы очень весело проводили время собираясь на море и мажась кремом от загара:DD
 И в последний день, мы построили замок из песка)


Ну вот наверно и все) Все остальное расскажу вам в постах на тему;)))
А дорога домой оказалась довольно легкой )