New

Всем привет!)
Сегодня в посте затрону три темы!
Первая, и самая главная тема это:
  ВАС 50 ЧИТАТЕЛЕЙ!!!

Вторая тема:

Хочу поделиться с вами моими планами, на оставшийся второй месяц лета=)
Я уезжаю на юг!) Думаю постов будет мало, так как ничего не могу обещать насчет интернета, хотя я взяла модем. Если с ним все будет хорошо то вот мой план ( я думаю я напишу его здесь, что бы не забыть и самой;) )
Ну так вот:
-) так как я еду в Анапу, в одном из постов я расскажу вам про сам город. Про его историю, и что там вообще есть интересного.
-) я надеюсь, что у меня там будет хоть немного свободного времени, и я смогу сделать вам несколько аутфитов ( вы же меня простите за не очень хорошее качество фотографий? ). У меня столько идей для вас!)
-) точно будет пост про кино! Я же еду три дня в поезде... сколько за это время можно успеть посмотреть!)))))
-) ну и , надеюсь я куплю несколько интересных безделушек в городе, которыми поделюсь с вами в посте про украшения!))
Может мне устроить конкурс?

И, наконец, третья тема: Я думаю выпустить новую рубрику, под названием "enjoying books" или просто "books". Как вам идея?! Если наберется хотя бы 10 галочек под словом потрясающе, в оценивание  поста, то я стану писать и о книгах понравившихся мне!!