New

Дорогие читатели!
Извиняюсь за такое малое наличие новых постов!
Я на отдыхе и просто не могу ничего сделать!

Но я скоро скоро приеду, и

для вас у меня много интересного:
- у меня несколько постов про украшения
- много аутфитов для вас
- пост про кино
- И я планирую серию постов про мою поездку

Серия постов.

У вас я хочу спросить - я посетила очень много разных мест, и много чего могу рассказать, напишу вам варианты а вы выберете про что вам интересно, хорошо?)
Итак, темы для постов есть такие:
-) драконы, или как сфоткаться с попой динозавра
-) Мед и пасека
-) Шапсуга (увлекательная поездка на джипах)
-) Океонариум
-) зоопарк и рептилии
-) небесное сердце, и пусть моё желание сбудется
-) песочные скульптуры
-)травы - очень вкусные и полезные
Ну и обязательно я хочу рассказать Вам своё впечатление и свои мысли по поводу моей уже почти закончившейся поездки!))

Пишите мне в комментариях какие посты про анапу из предложенных ранее вы бы хотели читать, и я обязательно прислушаюсь к вашему мнению!!)