GIVEAWAY!!!

РОЗЫГРЫШ !!! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Выиграй Кольцо от Accessories !
Наконец - то я сделала для Вас розыгрыш ! !;))
Для начала хочу показать вам это колечко в разных ракурсах, разглядите его хорошенько)



Мне самой ну оочень понравилась кольцо. И я подумала "хм, да любой девушке оно понравится!" И решила что нашла то, что хочу подарить одной из Вас) Как вам оно?)
Ну что ж, думаю поговорим об условиях участия в розыгрыше . !

1. Вы должны быть постоянным читателем моего блога.
2. Нужно рассказать об этом розыгрыше в своем блоге или любой из трех соц.сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер. 
3. Оставьте комментарий с ссылкой на вашу запись, и адресом вашей электронной почты (лучше оставить ещё ссылку вконтакте, так, мне легче будет сообщить вам о выигрыше!) 
Вот и все;)
Три простых шага)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоги конкурса будут объявлены ровно через месяц, 25 сентября. Ждите пост, со скриншотами победителей, и моими поздравлениями! Победитель определяется в генераторе случайных чисел http://www.randstuff.ru/number/. Так же после выхода поста, я сообщу победителям на электронную почту и вконтакте. Далее мы с вами выясним как это колечко дойдет к вам!)
Желаю всем удачи ;) Вы же в неё верите?)