"Lac Friday" #3

Привет;)
Решила поделится с вами одной из покупок в Анапе;)
Это банальность - но это лаки!
Вы давно - давно не получали такие посты!
Держите, три сразу!:*
Эти лаки я приобрела по низкой цене, там был очень милый продавец) Всего 50 рублей одна штука. для лака это просто превосходно! У них другая кисточка, поэтому это отдельная серия лаков. И кисточка просто превосходная!!! 
Расскажу Вам про каждый отдельно.
1 Лак.
Мне безууумно понравился цвет. Он такой насыщенный. Осенний. (Скоро же осень..)
Он будет идеален с осенней одеждой, вот увидите!!
Это цвет номер 18. 

Вот так он выглядит на ногтях. Истинный осенний цвет!

Второй лак спокойный. Честно? Я не люблю фиолетовый цвет. Поэтому в этот раз я решила рискнуть ( но не совсем ) и купила сиреневый лак. Он успокаивает меня. Если у вас буря впечатлений, буря эмоций, вы не можете лечь спать, накрасьте им и наступит гармония.


 А на ногтях, он в два раза шикарней.

И третий лак. Моя, наверно очень большая ошибка. Я не люблю такие цвета! мне не нравится они с загаром! ха-ха. но я купила его. Остается надеется что зимой у меня слезет загар и лак будет смотреться лучше и согревать меня в такие холодные вечера. ха-ха.




Какой лак, Вам понравился больше всего?
Хоть один мне не нравится совсем, второй похож на фиолетовый а третий осенний. Я довольна покупками. Все три лака я уже опробовала и очень рада ;)