SELFIE

Привет!
Для меня это очень значимый пост.
Liebster Award от Liz-Breygel















Хочу сказать ей спасибо! это ново для меня, и очень интересно! надеюсь это заинтересует и вас мои дорогие читатели!)
Правила:
-) Человек, который пишет пост должен ответить на предыдущие вопросы
-) Каждый выбранный человек должен ответить на 11 моих вопросов и задать 11 вопросов для людей которым вы это адресуете
-) Выбрать 11 человек и адресовать им пост!
-) Рассказать им об этом

МОИ ОТВЕТЫ НА ЗАДАННЫЕ LIZ ВОПРОСЫ:  
1. Какой ваш любимый цвет помады, которая идеально подходит вам?
               Я не пользуюсь помадами. У меня маленькие губы и это очень сложно делать. Разве что, очень постараться!  
   
2. Какой был ваш любимый актер, когда вы учились в средней школе? 
             Так как я и сейчас учусь в средней школе, то у  меня сейчас есть любимые актеры! Это конечно же Роберт-Дауни-Младший, и Дженсен Эклс. Фавориты на этот вопрос!

3. Какого ваше мнение о пластической хирургии? Вы бы сделали её?
         Я совершенно спокойно к ней отношусь. себе бы её делать не стала, меня все устраивает в своей внешности. может быть лет в 40-50 я и захочу её сделать! 

4. У вас есть некоторые странные навыки тела?
       Эээм. Думаю нет) ха-ха.

5. Книги или фильмы?
           Книги. Но фильмы нельзя откладывать на полочку. Без них было бы совсем не то. Можно сказать они для лентяев, которым лень читать книгу и развивать своё воображение. Они лучше воспримут все на готово. Думаю каждого должно быть поровну!

6. Дайте одному из ваших читателей советы красоты
       Я лучше дам советы всем! Не расстраивайтесь, высыпайтесь, вставайте рано чтобы сделать побольше дел, влюбляйтесь, улыбайтесь, и читайте мой блог чтобы быть неотразимыми!))) 

7. Поддерживаете ли вы свой дом в чистоте? Или предпочитаете быть в хаосе?
           Сама человек - хаос! если есть я - есть беспорядок!! Но бывают моменты когда мне просто хочется прибраться и сделать идеальную чистоту! У меня все из крайности в крайность! 

8. Знаменитость, которая вас вдохновляет!
          Катя Клепп. Однозначно! Она потрясающая девушка!

9. Что вам нравится в вашей стране?
         Не знаю. Но я искренний патриот! мне очень нравится свой город, своя страна. если жить, то только в ней!

10. Кто ваш любимый бьюти гуру на ютубе?
        Опять же КАТЯ КЛЕПП. Она великолепна!

11. В каком возрасте вы начали пользоваться косметикой? 
              Нормально? в 14 лет

 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЗАДАМ ВАМ Я:
1. Ты следуете за модой? Если да, то как?
2. У девушки всегда есть женские слабости. какие они у тебя?  
3. Какой популярный женский журнал ты любишь читать? и почему?
4. Как ты относишься к экспериментам?
5. Почему ты подписалась на мой блог? чем он интересен тебе, что бы изменила в нем?
6. Ты боишься зубных?
7. Make up, должен быть ярким или должен быть натуральным?
8. Фильм, который до сих пор вызывает у тебя восхищение?
9. Ты стесняешься своей фигуры?
10. Какая соц.сеть,по твоему,самая лучшая?
11. часто замечаешь в людях, что они жалуются на жизнь. Как ты к таким относишься? Что ты думаешь про них? 

Я предлагаю этим девушкам ответить на  вопросы:
Надеюсь вам понравится) девушки не забывайте присылать мне посты, которые вы напишите, мне интересно прочитать ваши ответы)) думаю, я заинтересовала вас!) Лучше бы в посте писать от кого вопросы, буду признательна :*