New

Здравствуйте девушки!)
Захотела с Вами поделится своими мыслями... планами.
КОНКУРС. ВИДИО-АУТФИТ. СОВЕТЫ.



Я задала вопросом "Чего хотят мои читатели? Как сделать блог интересней?"
И вот какие ответы и нашла у себя в голове:
-"Думаю, надо разнообразить блог. Иногда хочется чего-то живого... И я решила что следующий аутфит будет видио! И я уже сижу за программной и обрабатываю его;) Может вы хотите не просто клип, а настоящий видио блог? Я попытаюсь сделать, только напиши те что вам нравится моя идея!)"
-"Вторая моя мысль накатилась давно, но почему то я не могла её осуществить. Побольше постов о косметике и уходе за лицом, волосами и телом. Побольше советов. И по этому на следующей неделе я попытаюсь загрузить посты с советами. Нужные вам, и помогающие мне!)"
-"Великолепна идея, только поддержите меня, я должна знать что я стараюсь не просто так. Как вам мысль о конкурсе? А, дорогие читатели? Хочу разыграть вам или лаки или украшения! Вы же одобрите меня? "НАПИШИТЕ ЧТО ЗА В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ПОСТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ ВОЗЛЕ СЛОВА ИНТЕРЕСНО", и тогда я обязательно сделаю конкурс на следующей неделе!!! Мне самой, это очень интересно, но я хочу что бы это стало интересно и вам!"
Напишите внизу в комментариях, что бы вам хотелось увидеть в блоге, я прислушаюсь к вам!