LOOK BOOK

Осенний аутфит в первые деньки осени ;)

Пальто - F5
Шарф - Jennifer
Очки - marmelato 
Майка - Modis
Джинсы - LTB
балетки - Centro
Часы - Geneva
Сумка - BeeFree
Осенние солнечные деньки скоро закончатся и наступит дождливая сырая погода, но не будем гадать. Пока что у нас в Петрозаводске очень теплые деньки (хотя утром может и под минус уйти), а вот днем очень даже комфортно!) Лето не хочет никак уходить от нас. Ну и пусть остается, ему тут все рады) К чему я это все веду. Сегодня я продемонстрирую вам пальто (самый важный объект на моих фото) и расскажу немного о моем образе. Итак. Пальто у меня что ни на есть лучшее и удобное!) как раз для такой погоды. обязательно ношу с ним шарф, это очень украшает его, а так же солнечные очки, которые необходимы в такую погоду. Образ получился очень осенним, ярким и простым. Я с удовольствием ношу пальто и все что к нему прилагается ;) Приятного просмотра фото!)