Accessories#6

Новый пост:
What's in my pencil case?
Что в моем пенале?;)
Приятного просмотра!)
Все пишут про свои сумки и косметички, а я прониклась темой "школа" и решила рассказать что у меня есть в пенале. Для меня, мой пенал это мой мир! В котором есть все (а в конце года все и мусор) А как хорошо вы подготовились к школьному году? 
Начнем;)
1.Цветные маркеры. 2.Ручка 3. Замазка 4. Точилка 5. Стирающаяся ручка 6. Ручки и карандаш PILOT 7. Стирательная резинка

Обожаю эти маркеры, тонкие, удобные (что бы что-то подчеркивать) И в продаже есть почти все цвета! Я выбрала мятный и черный.

боже она такая милая!) Я купила её сразу как увидела! Когда в школе понижается настроение достаю её и все сразу хорошо:3

Ну, это уже святое;) Без этого не куда! Кстати именно такая замазка очень долго не кончается. У меня как-то держалась пол года! (Для меня это рекорд)

Я Так долго искала хоть что-то с принцесскамиии*_* Теперь это моя истинная мания!) И вот тут точилочка с ними. Такая прелесть)


Что это за ручка? спросите вы. так вот. Она стирается! Вот этот наконечник, стирает то что она написала! иногда это очень полезно, когда рядом нет замазки;)

Все любят продукцию PILOT? Я очень люблю. Удобно, просто, красиво. А карандаш это вообще чудо.


А вот и мой пенал! Самый удобный и самый-самый милый;)
А как вы готовы к целому учебному году? Что у Вас в пенале?)