FASHIONYOU

25 главных тенденций осени / Моё мнение!
Мы, с моей подругой-блогером Лерой Васильевой решили поделится нашим мнением по поводу тенденций этой осени. Поэтому прочитав пост перейдите по ссылке к ней в блог 
Внизу будет самое интересное 
Итак, 20 тенденций. Мы взяли их из знаменитого журнала vogue и напишем вам своё мнение)

Клетчатое пальто
Клетки в новом сезоне будет так же много, как полоски в текущем, однако по-настоящему смело и свежо выглядят клетчатые, как китайские сумки или деревенские скатерти, пальто. 
По мне так, очень смело, но красиво. Для осени самое то, как будто идешь по улице закутавшись в свой любимый плед;) да, я бы определенно одела такую вещь на себя!

В пух и прах
«Зачем мелочиться», — в один голос решили дизайнеры из Proenza Schouler, к ним присоединились из Gucci,  Louis Vuitton, которые предлагают нам нарядиться в перья.
Это очень смело, дерзко, но я бы такое не одела. Как то очень безвкусно смотрится такой мех в нашей повседневной жизнью. Этой осенью обойдемся без меха.

Белая бумага
На некоторых показах создавалось ощущение, словно одежда была скроена не из текстиля, а из листов бумаги: чуть молочного белого цвета, с идеально ровными краями, без тени украшательства.
Да, определенно да! Все строго, лаконично, красиво и чисто. Впечатление чистоты и сдержанности вызывают у меня эти наряды!! Шикарно!

Аквамарин
После того как корпорация Pantone назвала изумрудный главным цветом 2013 года, дизайнеры начали с удвоенной силой эксплуатировать темные оттенки зеленого. В осенне-зимнем сезоне нам больше всех понравился цвет морской волны.
Красивый цвет, очень гармонирующий со многими осенними цветами, почему бы нет? У меня даже что то завалялось в гардеробе такого цвета... надо бы поискать !)

Маршмэллоу
Фактурные ткани пастельных цветов напомнили нам похожие на губку, зефироподобные конфеты — избежать детского восторга при виде таких платьев невозможно.
Нет, для меня пастельные цвета это классика...) Красиво, опять же лаконично а если ещё и с чем то белым...ммм. Действительно эффект зефира! Весь мир из зефира. Вообщем, этот оттенок в гардеробе должен быть у каждого!

Как по струнке
Тонкая, шириной в иголку полоска, признак «скучного» делового костюма, еще никогда не выглядела так современно благодаря модным дизайнерам.
Заметили сколько лаконичности и строгости в осени? Красиво, четко и чисто. Все как надо, ребята!


Собачий клык
В следующем модном полугодии «гусиная лапка» оставила свой след в коллекциях многих дизайнеров, однако в чистом виде — ни разу. Классический орнамент в одном изделии смешивал с клеткой и другими фактурами Томми Хилфигер, Майкл Корс использовал принт в изделиях из пайеток и меха, а Раф Симонс поверх платьев бюстье из «лапки» предлагает надеть кружевные юбки-карандаши.
Мне режет глаз. Очень ярко и как то безвкусно. Нет. Давно забытый тренд, которому лучше не всплывать. Опять же моё субъективное мнение!

Стеганое одеяло
В новых коллекциях дизайнеры дали себе волю в экспериментах со стегаными тканями — классический «шанелевский» ромб, вертикальные, горизонтальные, фигурные стежки попадаются на каждом шагу.
Допустимо, хоть и не очень приемлемо к нашему городу. Но рискнуть можно, выделится, порисоваться. Короче, тенденция принимается!)

Клатчи с лямкой
Иногда дизайнеры думают не только о красоте, но и о комфорте. Доказательством тому стали появившиеся в нескольких коллекциях клатчи с удобными лямками, которые не позволят сумкам выпасть из рук.
Пусть будут, любой сумке есть место. Надо проверить, может они действительно удобные, клатчи эти;) поразило разнообразие, что я нашла даже для себя)

Камуфляж
«Защитный» военный принт в новом сезоне выглядит удивительно роскошно в мехе, шелке, бахроме. Через полгода из камуфляжа модно будет носить все что угодно, кроме вещей из грубого хлопка, на которых рисунок появился изначально.
Обязательна одна вещь такой расцветки должна быть в вашем гардеробе!!!! Они сексуальны, в тоже время дерзкие и удобные (как униформа). Если у вас такой вещи не имеется, быстро в магазин!!!) 

Прозрачный латекс
Плащ-дождевик дизайнеры будущей осенью предлагают носить вместо платья, а платья шить из прозрачного латекса — самая провокационная тенденция сезона!
Ужасно, безвкусно и пошло. как будто они кожу на себя натянули чью-то! фуфуфу.  

Глубокое декольте
Туго подпоясанные пальто и платья в духе 40-х выглядели бы по-учительски целомудренными, если бы не глубокие вырезы, открывающие плечи и грудь.
Как бы обо мне сейчас не подумали, вот я люблю глубокие декольте. Это женственно красиво и сексуально. И не в коем случае не пошло! Я за !)

Ботфорты
Дерзкие сапоги длиной выше колена в очередной раз станут фаворитами модников. Самые лучшие варианты на устойчивых каблуках получились у Ralph Lauren, Chanel и Reed Krakoff.
БЕЗУСЛОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ОСЕНИ И ЗИМЫ! Они красивы, удобны и делают вашу ножку визуально длиннее! Обязательно приобретите такие. У САМОЙ ТАКИЕ ЕСТЬ!) 

Монохромный мех
Самое популярное в весенне-летнем сезоне графичное сочетание черного и белого цветов в будущем найдет свое отражение еще и в мехах.
Напоминает мне 101 долматинец и поэтому сразу вызвал у меня одобрение и любовь к таким мехам. Эх, вот бы такую шубку...!)

Как то так, мои дорогие читатели. Оставляйте свои комментарии, своё мнение, и подписывайтесь на мой блог) По поводу сотрудничества пишите мне вконтакте.  С удовольствием с вами напишу какой-нибудь пост!) И приятного прочтения поста Леры;)