SELFIE

Привет, осень.
Последний день лета кончился и наступила осень. Пора дождей, курток, и хуллоуина. Ах, ну да. Ещё конечно же пора школы. Как вам такой расклад? да ладно, осень это не так уж страшно. Учиться всегда хорошо а плохая погода будет не всегда) Найдутся и ясные дни в красивом оранжевом цвете;)осенью можно делать много чего забавного!) Например, прогуляться по парку (ведь там так красиво!) или посидеть и посмотреть ужасы с чашкой чая и пончиками) А как же ещё и хеллоуин?)) Вы любите этот праздник? Я сочту его веселым, жизнерадостным и очень интересным! Но о хеллоуине потом, он ещё не совсем скоро) Я люблю осень за свитера, посиделки в кафе и смех. А когда осень мне принесла приятные и до сих пор родные знакомства! Вообщем осень не нужно ненавидеть. Любите её, так как нет плохого времени года!
Хочу показать вам песни, с которыми я вступила в осень и буду продолжать их слушать на протяжении месяца.
1. Нервы - Май бай

Прослушать или скачать Нервы Май бай бесплатно на Простоплеер

2. Нервы - День - ночь

Прослушать или скачать Нервы День - Ночь бесплатно на Простоплеер

3.Macklemore & Ryan Lewis – Thrift Shop

Прослушать или скачать Thrift Shop бесплатно на Простоплеер

4. Слава - Одиночество

Прослушать или скачать Слава Одиночество бесплатно на Простоплеер

5.H1GH – Утонули (Poroh Prod.)

Прослушать или скачать H1GH Утонули 26.01.2012 бесплатно на Простоплеер

Пока это все песни которые мне приглянулись на сентябрь.
А теперь включите себе эту песенку,

Прослушать или скачать ITALO BROTHERS - THIS IS NIGHT бесплатно на Простоплеер
и листайте фотографии с лета. Ведь надо же как то попрощаться с ним?