SELFIE

Привет дорогие мои читатели!
уууф, сколько всего за неделю...
попытаюсь вам все рассказать в этом посте;) Просто потому что идей для других постов у меня нет.  Вот вам про учебу, спартакиаду (много смешных фото), мой поток мыслей и немного жалоб на учебу!)


ПОНЕДЕЛЬНИК
Начну пожалуй с понедельника.
Неет, я не говорю что понедельник плохой день! Просто моя лень окончательно обнаглела и властвует теперь без меня однозначно. Ну ладно, пропустим. Вообщем, каждый мой понедельник это просто изнеможение моей личности и все тому подобное. А ещё и после прекрасного воскресенья! Немного пробую себя в журналистике, поэтому хожу на лекции и слушаю всякую болтавню "как правильно писать, и все тому подобное...". Ну и пусть. В жизни все пригодится.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Моей домашней работе пора отдохнуть! её задают слишком много и слишком часто. Да пошла она.


РАДОСТЬ
Единственное, что порадовало в прошлую недели - это мероприятие, проводившееся нашей школой и, можно сказать, веселое и жизнерадостное! это Спортакиада!) Спортивный день у всей школы, когда мы идем на стадион и занимаемся всякой ерундой, смеёмся и конечно же участвуем в спортивных конкурсах! Хочу показать вам несколько фото;)
 Спортивная я ;)

Наш спортивный класс!)



 Мой мальчик - прыгун
И наши учителя!


МОЯ ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ
Ещё одна печальная новость для меня. (Ну уж очень мне хочется поделится ею!) это то, что у нас поменялись многие учителя! и теперь можно закапываться и умирать в своей ямке, так как готовится нужно теперь самим, на уроках мы не слушаем ничерта ничего. 



В ОСЕНИ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО наверное.
Ну, конечно, думаю осень во всем винить нельзя... Я все ещё надеюсь на хорошие моменты.. Например, будущую поездку в питер!!  Сколько фото и видео вы получите благодаря ей!!!))) 
Вот кстати, видео с прошлой поездки! Мы получили морю эмоций и много чего интересного)
Жаль, что в этом году не будет людей, с которыми видео было бы ещё веселее. Ещё лучше... эх, почему мы тогда поссорились?


Короче, я уже хочу выходных! отдых и время создавать новые посты!!!! 
И как обычно, у меня есть для вас вопрос;) Читатели из других городов, хотели бы вы узнать о городе Петрозаводске что то новое и интересное или просто познакомится с ним?) У Марины есть идея снять видео и сделать фотографии про свой город...  Если конечно вам это интересно.