New

СКОРО КОНКУРС 
Привет привет !;)

Хочу поделится новостями и моими задумками с вами ;)
Все помнят про наш розыгрыш?) Его результаты я объявлю 25 сентября, и мы все узнаем победителя!) (Напоминаю что победитель выбирается генератором случайных чисел)
А у меня в голове созрела ещё одна идея ;) Провести с вами уже не розыгрыш, а настоящий конкурс;) Длится он будет до конца осени (даю вам побольше времени), и условия конкурса будут очень интересными;) Опять же, спрашиваю ваше мнение, по-поводу моей задумки
Если вам понравилась - ставьте LIKE, и я посмотрю сколько у нас будет добровольцев участвовать в конкурсе!!

У меня сейчас какой-то творческий кризис что ли, не могу придумать о чем писать, да и вообще не знаю что бы вы сейчас хотели увидеть у меня блоге. Если у вас есть какие-то просьбы, пожелания или совместные проекты - пишите! Буду рада сделать для Вас пост, который бы вам был полезен или интересен))

 Ну вот и все новости;) всем удачного дня!)