Accessories#7

HAUL\покупки из Петербурга 
Привет
Боже мой, простите меня за моё ужасно долгое отсутствие и не писание интересных постов! Теперь я вхожу в свою колею, и потихонечку буду писать Вам что нибудь интересное;) Вообще, теперь блог работает в полную силу!)
Я съездила в Петербург с классом, у меня осталось море впечатлений и конечно же новые покупки;)
Я предпочла сходить в РИВ ГОШ и приобрела много интересных штучек))
Начнем)
1. ТЕНИ SMOKY EYES от BOURJOIS

 Давно хотелось себе приобрести такие) И именно эта марка мне помогла! так что если хотите тени для smoky eyes то покупайте эту марку) номер теней - 6001.

2.ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ MEGA VOLUME COLLAGENE от LOREAL'

 Моя любимая тушь!) Она - самое шикарное, самое лучшее что у меня было когда - либо для моих ресниц! Я пользуюсь такой уже года 3 ;) 

3. ДЕЗОДОРАНТ NIVEA


4. ОСВЕЖАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ от NIVEA
Опять же давно планировала купить себе такой гель) После него лицо такое чистое, свежее и не усталое! Советую всем)

5.БЛЕСК ДЛЯ ГУБ от  MAXFACTOR                                  

 Красный блеск или помада должна быть  у каждого!!) Блеск очень насыщенный и не смывается с губ) Как увидела его на полке магазина я сразу же влюбилась в него!)

6. КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ от EVA MOSAIC
 Как и моя тушь, это повседневный предмет которым я давно пользуюсь! Подробно о нем вы можете посмотреть тут ( Я писала про него пост)

7. РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС. 
Наконец-то хоть где то я нашла черные резинки! Они удобные и хорошо держат.

8.ПОДАРОК
Так же мне подарили этот милый розовый блеск для губ от EVA, который очень. как ни странно, понравился мне ;)

Ну вот и все мои покупки в Питере;) Надеюсь вам приятно было почитать этот пост;) Напишите мне в комменты какие у вас были недавние покупки и поездки;)
Пока-пока