SELFIE

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Как вы поздравили ваших учителей? почему меня не было неделю я попробовала себя в роли режиссера, фильм в низу


Воот значит!;)
Всем привет!)
простите простите простите за моё отсутствие в блоге!!! Мое состояние напоминает мне трупака, восстание из могилы, так как мои силы иссякли и я очень устала за неделю!! Неделя выдалась бешеная!! Нас всем классом попросили снять видео и я решила проявить свои способности режиссера и придумала сюжет, сняла видео и тому подобное;) это все заняло у меня целую неделю и я только этим и занималась!
Мы взяли за основу начало 20 века. Немое кино, и конечно наших любимых учителей. Поздравление получилась удачное, креативное и суперское)
Вот кадры из видео - мои одноклассники и я сама ;)
 
 
 
 
 
 
А вот и оно само!)
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТОТ ШЕДЕВР!!!)))
Так же у нас в школе проходят занятные мероприятия в этот день;) Старшеклассники ведут уроки, все фотографируются смеются и шутят!;)
Мы тоже сфотографировались:





Как то так;)
не судите меня строго, воскресенье тоже очень занятой у меня день!) вскоре расскажу вам и про него))))
А теперь расскажи те и вы мне, как вы поздравляли своих учителей, как прошла у вас эта неделя и как вам наше видео?)))