SELFIE

AWARD!
Мне сделали такой сюрприз и наградили читательской премией;)
Итак, отвечу на вопросы;)
1) Допустим, ты встретила джина и он сказал, что выполнит твои любые три желания. Что ты загадаешь?
я бы загадала волшебную палочку
2) Какой последний подарок ты получила?
Хм... в питере моя лучшая подруга подарила мне просто обалденную мягкую игрушку!!!:D
3) У тебя есть домашний любимец? Если да, то напиши, как он появился в твоей семье. Ну а если нет, то просто напиши кого бы ты хотела иметь.
нет, домашних питомцев у меня нет;) хочу себе котеечку
4) Твое самое любимое приложение на смартфоне?
у меня нет смартфона!!!)
5) Ты занимаешься спортом/фитнесом?(только честно;))
Я пытаюсь это делать!) но не всегда получается....)
6) Какой ты хочешь себя видеть через, допустим, пять лет?
Удачно поступившей студенткой, видео или просто популярным блогером, с моим парнем, и достаточной суммой денег!)
7) Ты считаешь себя аккуратной и любительницей порядка?
Я ходячий беспорядок!
8) Имеешь негативные привычки?
Нет, разве что не имение силы воли иногда сводит меня с ума!
9) Песни какого стиля преобладают в твоём плей-листе?
Это просто куча, куча,куча разных стилей!) в моем плей листе есть все;)
10) У тебя есть какой-то талант? Ты пытаешься его развивать?
Не знаю... я даже и не пойму какой у меня хорошо выявленный талант ;)
11) Сколько будет 2 на 2? Шучу, последний вопрос вот такой: Что тебе нравится в моём блоге, а что бы ты посоветовала мне добавить или изменить?
Мне все очень - очень нравится;)
   

Ну а теперь мои вопросы;)
1)Место, которое безумно нравится тебе?
2)Твой любимый сериал?
3)Какой у тебя телефон?
4)Что бы ты хотела у меня в блоге больше всего видеть?
5)Когда ты завела свой блог?
6)Ты носишь косички?
7)Какой твой любимый цвет лака?
8)Какой тук тебе нравится?
9)Твоя любимая книжка?
10)Твоя самая любимая игрушка!?)

И теперь кому я их задаю;)

Я жду ваших ответов девочки