New

Как обычно, иногда я Вам скидываю свои планы, мысли, желания. Вот и сегодня я захотела сделать такой пост.
о всем этом читайте ниже, думаю вас заинтересует мои предложения


Итак, начну свою болтавню)
LOOK
Пока что сделать вам какие-нибудь снимки мне не удается, так как объем уроков увеличивается с каждым днем! Но скоро у меня каникулы и на них я сделаю вам достаточно материала аж до следующего месяца!) Так же у меня пройде очень сложная и качественная фотосессия в это воскресенье! Образ уже сдан, запись к стилисту уже сделана... вообщем я готовлюсь по полной программе! Думаю снимки буду конечно не скоро, примерно через месяц... Но я сфотографирую и покажу вам сам процесс.   Вот мои планы на счет луков моем блоге.

HALLOWEEN МНЕ НУЖНЫ 5 БЛОГЕРОВ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
В моей голове есть один проект, и я думаю что скоро я воплощу его в жизнь. Но для него мне понадобится пять блогеров которые помогу создать одну рубрику для моей идеи. Смысл вот в чем 5 БЛОГЕРОВ ДАДУТ МНЕ ИНТЕРВЬЮ, И ОТВЕТЯТ МНЕ НА ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С МОЕЙ ИДЕЕЙ.Вскоре выйдет пост с этими интервью;) Вообщем идея, думаю, интересная так что не стесняйтесь и пишите в комментарии что хотите участвовать в этом проекте.

P.S внесу коррективу, я возьму не 5 блогеров, а просто тех кто захочет участвовать!) 


BEAUTY&FASHION
Если вам понравился пост Beauty&fashion Mint of fashion и вы хотите увидеть такие иллюстрации ещё ставьте лайк и пишите об этом в комментариях! Я постараюсь писать такие посты чаще

MOVIE
Нужна ли вам эта рубрика? Хотите ли вы знать про кино, или интересные факты о нем? Напишите это тоже в низ в комментарии, мне нужно знать это;)