New

Несколько дней назад, я взяла интервью у нескольких девочек - блогеров, задав им вопросы о хеллоуине;)


Каждая ответила по разному, очень оригинально и хорошо выразив свое мнение.
Вопросы были таковы:

Как ты относишься к хеллоуину?Нравится ли тебе этот праздник?
Ты как то отмечаешь его? 
какой костюм бы ты выбрала на хеллоуин?
Твой любимый ужастик?
Что, по твоему, самое интересное в этом празднике? моет быть ты знаешь интересные факты о нем?

итак ответы


Я не особо люблю этот праздник, так как он является иностранным праздником и не имеет прямого отношения к нашей культуре.
Однако, это весело - наряжаться разными персонажами в этот вечер и пугать людей, выпрашивая у них сладости. Иногда я так и делаю - мы с моими друзьями наряжаемся разными персонажами фильмов или просто облачаемся в костюмы нечисти и идём пугать народ.
Я бы поэкспериментировала над образом..думаю, это было бы что-то в духе зомби-Монро.
Я не люблю ужастики, и всегда стараюсь уйти от телевизора подальше, когда их смотрит кто-то из моих близких.
Самое интересное - это, непосредственно, подготовка к празднику и подборка костюма.
К сожалению, я не знаю интересных фактов о Хэллоуине, но буду рада прочесть их в твоём блоге. :)


Положительно отношусь. Да, но его загвоздка в том, что в России он все как-то толком не приживется, остается "иностранным" праздником. Но от него прямо веет каким-то мистическим духом. И да, Хэллоуин - огромная площадка для развития фантазии и самовыражения, пожалуй, больше и нет праздников, которые так помогают людям выделиться и показать себя с творческой стороны.
Отмечала пару раз в кругу близких друзей. Костюм? Не знаю. Скорее всего, взяла бы образ Scarry Doll, но здесь главное не костюм - а в качестве костюма мне представляется платье с рюшами, колготки в сеточку, разорванные в некоторых местах и высокий каблук - а макияж. Я бы нарисовала швы, идущие ото рта, увеличила бы размер глаз, "подняв" брови, т.е замаскировать настоящие и нарисовать кукольные, наклеила ооогромные накладные ресницы, нежные розовые румяна и губки "бантиком".
Серия ужастиков "Паранормальное явление", "Астрал", "Заклятие". Но, пожалуй, САМЫЙ любимый - "Я плюю на ваши могилы"
Ну про интересное в этом празднике я уже сказала в начале - возможность реализовать себя и открыться для людей в новом свете.
Факты скорее всего нет, никогда не интересовалась. Единственный, всем известный факт о неувядающим символе Хэллоуина - тыкве с нарисованным лицом и свечами внутри.


1. Мне нравится этот праздник, ведь он окутан мистикой, а я люблю всё мистическое и мрачное )
2. В Европе Хэллоуин отмечают абсолютно все! Если на Украине праздник отмечают только в клубах и домашних вечеринках, то 31 числа по всей Испании проходит настоящий маскарад. Так что, да, я отмечаю Хеллоуин :)
3. Я бы выбрала костюм вампира. Он как раз достаточно распространён, поэтому можно с лёгкостью найти все атрибуты для костюма.
4. Я обожаю фильмы про зомби. С детства люблю " Обитель зла"!.
5. Для детей,думаю, самое интересное это ходить по домам и клянчить конфеты :) А для меня это атмосфера. Когда души умерших восстают из своих могил, мне кажется в этом есть что-то устрашающее и в то же время захватывающее!
Существует поверье, что если в Хэллоуин посмотреть в зеркало ровно в полночь, то в нем можно увидеть свою смерть.


Если честно, к этому празднику я никак не отношусь. Т.к у нас его не воспринимают так серьезно, как в других странах, то я его никогда и не отмечала. Увы. Но, разумеется, желание приодеться пострашнее и посетить вечеринку в честь хэллоуина - громадное. Что бы я надела? Хм...) Мой наряд, несомненно, отражал бы один из моих внутренних аспектов. Черный кожаный комбинезон, длинные волосы, прозрачно-бледная кожа, сине-черные глаза - прекрасный образ вампира. Или наоборот - белые одеяния, подобно ангелу или эльфийке. Но это только невинная внешняя оболочка. Я просто обожаю фильмы ужасов. Не могу выделить какой-то один... В ужасах мне нужна сильная психологическая и смысловая нагрузка. Не просто кровавое месиво и летающие призраки/демоны/домовички, а действительно интересное развитие сюжета. Еще я очень люблю фильмы о зомби. Там смысл не нужен)) Я люблю сериал Ходячие Мертвецы. Сам праздник, на мой взгляд, интересен тем, что можно встретить по-настоящему необычных людей. Я не говорю, что о внутреннем мире, я имею в виду именно колоритные наряды. Выйдешь на улицу - а там серость, мрак, все одеваются либо как модно, либо как им удобно. Но я так люблю необычные образы, которые сразу кидаются в глаза... Благодаря хэллоуину можно любоваться вампирами, огромными страшными картофелинами, демонами, ангелами, ведьмами и черными магами, может там будут даже мои любимые Зомбяки;)


Лично я не могу назвать Хеллоуин праздником как таковым.
Когда летнее веселье осталось далеко позади, а до Нового года еще целых 2 месяца, Хеллоуин становится отличной возможностью отдохнуть, повеселиться с друзьями, устроить шумную вечеринку.
Да, мы с друзьями каждый год стараемся организовать какую-нибудь костюмированную вечеринку (правда пару раз у нас не хватало времени как следует подготовится, тогда мы просто собирались компанией у кого-нибудь дома и садились за просмотр ужастиков с:)
В этом году на Хеллоуин я планирую сделать косплей Донны Ноубл (сериал "Доктор Кто"), так как мне уже многие говорили, что я на нее очень похожа.
На счет любимого ужастика... Не могу назвать любимым какой-то один фильм; если выбирать что-то более классическое, то конечно же "Комар на улице Вязов", из современных - "Астрал 2".
Что самое необычное в Хеллоуине? Да всё! Вся эта традиция наряжаться в странные/страшные костюмы, бессменное "Trick or Treat", тыквенные фонари...
К сожалению я не знаю каких либо интересных фактов, лишь общую историю этого праздника)


Как ты относишься к хеллоуину? Нравится ли тебе этот праздник?
Я положительно к нему отношусь. Мне этот праздник очень нравится! Особенно предпраздничная подготовка: подготовка нарядов, фотосессии, тыковки, свечи, паутинки и прочие страшилища. Хотелось бы, чтобы с каждым годом все больше и больше людей праздновали этот праздник. А не рассказывали, что это чисто американский праздник. Это же, в конце концов, здорово!
Ты как то отмечаешь его?
Мы заранее бронируем столик. Продумываем наряды. Выходим заранее ))) попугать людей)) а потом едем танцевать в ночной клуб! И фотографироваться!!!
Какой костюм бы ты выбрала на хеллоуин?
Королева пауков) облегающий корсет, юбка-пачка, ботфорды. Все в черных тонах. И делать главный акцент на макияже, чем он качественнее и устрашающее, это будет круто))) и обрисовать все тело паутинками. Благо татуировка паука в 3D уже имеется)))
Твой любимый ужастик?
Зеркала
Что, по-твоему, самое интересное в этом празднике? может быть ты знаешь интересные факты о нем?
Самое интересное, это действительно наряжаться пострашнее, чтобы смешаться со всей зловещей
нечистью, что выходит потусоваться именно в это время))) Знаю, что дети рожденные в этот день особенные))) И знаю, что на Хеллоуин можно прикалываться над друзьями еще покруче чем на 1 апреля! Покупаем раствор аммиака и фенофтадеин в аптеке ))) смешиваем и получаем жидкость красного – розового оттенка))) нечаянно проливаем друзьям на светлые костюмы))) слушаем их негодования))) и с улыбкой наблюдаем как оно все испаряется и исчезает))))


Я отношусь к хеллоуину хорошо и мне действительно нравится этот праздник. Если бы жила в стране, где его празднуют, обязательно бы полюбила его еще больше.
Сколько раз я с друзьями не планировала его праздновать, всегда что-то не получалось. Думаю, в этом году получится отпраздновать.
Нет, я еще не выбрала костюм.
Сейчас я не очень люблю ужастики, но в детстве очень любила рассказы, вроде 'в черной черной комнате...' Но, видимо, запоминается самое интересное и полюбившееся, так что это ужастик о мальчике, который был ужасным трусом, но смог спасти жизнь человеку, после чего на него обрушилась просто масса мистических историй.
Самое интересное, мне кажется, заходить к каждому в дом и говорить: 'конфеты или жизнь?' и получать много-много сладкого ахаха








ВЕРОНОКА ПАНФИЛОВА 

Отлично отношусь к Хэллоуину. Я бы сказала самым прямым образом. Я отмечаю его с детства, потому что мама росла не в России и многие праздники прочно интегрировали в традиции нашей семьи.
Отмечаю всегда по разному, конечно с возрастом я начала ходить по клубам в этот день, и по другим местам (вот например я с пилой в клубе, фото приложила ниже).
С костюмом я пока затрудняюсь, банальных ведьм-вампиров-зомби я успела перепробовать за 18 лет жизни. Например на прошлый Хэллоуин я была Алесой Гиллеспи, а сейчас..думаю импровизация меня спасет, время еще есть)
С любимым ужастиком все обстоит еще сложнее. Как можно понять из моего блога, да и вообще немного пообщавшись со мной, я в принципе смотрю в основном ужасы, и выделить что-то одно - трудно. Скажу только что мне больше нравятся старые. Но это на любителя, а посмотреть всем я бы посоветовала "Факультет", там главную роль исполняет Элайджа Вуд.
В этом празднике интересно все! Вас разве не завораживает мысль о том, что мертвые могут находиться среди нас?) Вот вам и интересный факт, это я смеюсь конечно, хотя..кто знает)


НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Как ты относишься к хеллоуину?Нравится ли тебе этот праздник?
Честно? Я вообще никак к нему не отношусь. Для меня Хеллоуин - это даже не праздник. Я считаю, что День всех святых не является частью нашей культуры, а также как и День св. Валентина был "передран" нашими маркетологами из американской культуры с целью заработать.
Ты как то отмечаешь его?
Раньше отмечала, но потому что в этот день родилась моя подруга. Сейчас с подругой не общаюсь следовательно и Хеллоуин не праздную.
какой костюм бы ты выбрала на хеллоуин?
Я была бы пиратом.
Твой любимый ужастик?
Я фанат фильмов ужасов так что назвать любимый сложно. Из последних которые смотрела очень понравился фильм Заклятье. Можно отметить "Кладбище домашних животных" - это вообще уже классика.
Что, по твоему, самое интересное в этом празднике? моет быть ты знаешь интересные факты о нем?
Интересно то, что непонятный для нашей культуры праздник так быстро прижился. Спасибо маркетологам за это.


Cпасибо девочкам за прелестные интервью! А кого я не напечатала в этом посте или кто то ещё хочет поделится своим мнением, то пишите внизу в комментарии и кидайте свои ссылки в контакте!Я всех опубликую в следующем посте)