SELFIE

В общем то, сегодня я поговорю о моей жизни, и о моментах из неё;) так как я не всегда выкладываю посты вовремя, то хоть буду выкладывать вам фотографии и делится впечатлениями с телефона)))
Маленький твиттер так сказать) 
Кстате вот он, подписывайтесь, буду рада!! https://twitter.com/Marinusechkam
Вообщем начнем;) 

Ммм вкуснятина.... Обожаю киндеры!)


Ой смотрите кто тут у нас!! Моя любимая кошечка, моего парня. Утютю от неё просто исходит милость и няшность

Вот и мои кулинарные шедевры!) хотите рецепт?) пишите в комментарии!))

Почти так я просидела свои каникулы дома... Обидно,ну да ладно;)

Думаю,наверно, это самая неудачная фотосессия которая у меня когда-либо была!!! И если вы хотите узнать все подробности, пиши это внизу


А вот эта книжка стала моей мечтой в этом месяце!!!

Знаете, эта маленькая улиточка из мульта, вернула в меня столько надежды!и придала мне столько уверенности и сил!)

На этом все;) и да,девушки... Да и вообще все мои читатели! Проголосуй те за меня на моей странице в контакте!!! Я буду очень благодарна вам!)
https://vk.com/id75341494?z=photo-18080809_314025228%2Falbum-18080809_182483565
переходить по ссылке, ставьте лайк и пишите комментарии!!!)))