BEAUTY

Перевоплощение.



Начинаю своё перевоплощение, и к тому же возрождение блога. Океюшки. Сейчас зима (спасибо кеп! скажите вы) и мои волосы, кожа и губы решили что с них хватит и стали портится. с каждым днем, все хуже и хуже! Это какая то война между добром (чистой кожей, мягкими губами и охринительными волосами) и злом (думаю пралели вы и сами легко проведете.) Я решила поучаствовать в этой войне и поставила цель выиграть. НУЖНО СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ КАЖДУЮ МИНУТУ .


Я начала маленькими шажками приходить к своему идеалу, и поделюсь этим с вами.
Начнем с губ.
Вот мои, растрескавшиеся в хлам, убитые губы. ( раскрою вам все тайны и покажу себя без косметики! )

Вообщем то, картина очень плачевная. Поэтому первым моим шагом была обычная гигиеническая помада (со вкусом вишни). и о господи! ОНА ВОЛШЕБНА! это самое идеальное что только может быть!!!! таааа - даам, вот и она

Второе, и очень противное, по моему мнению, это прыщи. Уж как я ни старалась сами они быстро не проходили и я решила прибегнуть (замечу, к недорогим) способом выведения этой гадости. встречайте! 
Вот расскажу вам одну простую вещь: стоит она 14 рублей а эффект на следующее утро ( с условием что намазал перед сном) вот такой 



Уж простите меня за столь мерзкие картинки. Но я хочу показать вам эффект, которые очень виден!! Первая картинка это то, что я увидела утром. Вторая же то что было вечером....

Третья и заключительная вещь на сегодня - это мои волосы. Сколько же я с ними бьюсь!!!!!! Напишите мне кстати в комментариях, что можно ещё с ними сделать чтоб они стали лучше. опишу ситуацию и покажу фото. они не промываются, у них очень не ухоженный вид (ВСЕГДА) хотя я очень - очень за ними слежу!, у корней они жирные, концы неимоверно сухие, они ломаются, выпадают и путаются. вот так

И я опять решали действовать! Я купила витамины для волос, и для всего организма! Пока пью один день, поэтому сказать об эффекте не могу... Увидим вскоре! 

Итак, это все о чем я хотела рассказать вам) Напишите мне в комментариях про лечебные маски или что то ещё, что поможет мне с моими волосами! и расскажите о своих проблемах этой зимой)
Надеюсь Вам понравился мой пост, в скором времени в блоге изменится дизайн и появится множество постов