HEAITH

МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ
или как питается наша молодежь ;)


Вы когда нибудь задумывались насколько мы правильно питаемся? Вот и я тоже нет. А недавно я прошла мини тест и выяснилось, что еда - мой враг,хотя я вроде бы и питаюсь правильно, и часто. Но я знаю сто процентов, что АБСОЛЮТНО правильно не питается никто! И я в том числе. А вот вредная пища, это просто рай для подростка. Все любят есть пиццу, пить колу или съесть на ходу гамбургер;)
Зная как ем я сама, я решила провести опрос и выяснить как питаются мои сверстники.
Вот на такие  вопросы они отвечали:
1. Сколько раз в день ты ешь?
2.Считаешь ли ты свою пищу полезной?3.Какую еду в семье вы предпочитаете есть?4.Ты делаешь что то что бы питаться правильно?5. Что, по - твоему мнению, самое вредное в твоем рационе питания?

Ответы были впечатляющие!




































Еще один вопрос был задан спонтанно 10 людям. Звучал он так: "Мороженое или гамбургер?". Очень радостно, что 9 из 10 съели бы мороженое чем это плохую пищу!

Судя по этим ответам точно можно сказать, что наше с вами поколение питается не очень то правильно, все понимают это, но продолжают есть!! Запомните - если вы не заботитесь о том что едите, скоро вы будете заботиться о своих болезнях! И это определенно так!
Посмотрев на все это со стороны, я решила что буду есть только полезную пищу! Хотя, шучу, пойду съем пиццу ;)

Кушайте правильно, заботьтесь о своем здоровье и помните: МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ