SELFIE

ПЛАЧ ВЫПУСКНИКА 2




Открыв газету, сразу натыкаюсь на статью, которая прямо за душу берет.
 «Плач выпускника» довольно знакомое состояние для меня и моих друзей. 
Начинаю читать. 
Читаю и понимаю, что написана чистая правда и ни капли лжи! Ах, как мне все знакомо.
 Но вы только не думайте, 9 класс тоже сложная штука, и наши дни такие же унылые, загруженные и однообразные. Правда к отличникам и «зубрилкам» я не отношусь, поэтому живется немного легче, но забот хватает. 
У многих уже наверно столько накипело из-за школы, домашних заданий и перегруза, что становится уже все равно, и ходим мы по школе, дома и на улице как зомби, которых ничего не интересует и им все равно на все происходящее! 
А вы как зомби? Скорее всего, услышу ответ да. Замечу, что и от лентяев и от отличников последует такой ответ. А все почему? Потому что у выпускников постоянный перегруз. Крепитесь, ещё одна чашечка кофе и вы доделаете все свои дела за этот день.

Расскажите внизу в комментариях, какие у вас проблемы, а я постараюсь вас поддержать и помочь вам!