Lac Friday

Лаковая пятницаа!!!
Уху!
Сегодня в рубрике Lac Friday я покажу вам два лака из одной серии;) Они летние и очень круто смотрятся на ногтях! Приятного просмотра!

Я очень люблю лаки Golden Rose и поэтому сегодня, да и почти всегда, им посвящены мои посты;)
Скоро лето, и я представляю яркие и интересные цвета!
Желтый и зеленый!
Тааа-даам!)


 Надеюсь все знают и умеют правильно красить ноготки?
Если нет, сделаю вскоре пост об этом!;)
Почему именно зеленый и желтый?
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ ЛАКА

Вот небольшая справка почему зелены - это цвет лета, и именно им стоит покрасить свои ноготки хотя бы раз!)

"Зеленый цвет лета несколько отличается от зеленого весеннего цвета. Жарким летним дням больше соответствует приглушенный зеленый, который немного выгорел на солнце, и который слегка припорошило пылью. Такой цвет, тем не менее, также способен оказывать положительное воздействие на людей – он вносит чувство гармонии, приводит в порядок мысли и заставляет задуматься о самом важном для вас. Поэтому, когда хочется одевать зелений цвет, психология говорит, что таким образом человек старается успокоиться и стремится к гармонии."

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ ЛАКА

Желтый - тоже один из самых основный цветов лета.

"Традиционный цвет лета – это желтый. Причем летом превалируют практические все оттенки этого цвета – лимонный, ярко-желтый, приглушенный желтый и т.д. Такой цвет лета предпочитают активные люди, которые любят развлекаться и брать от жизни все. Считается, что желтый – это цвет энергии и счастья, а летом этого цвета просто отбавляй. Желтый цвет лета может помочь даже заядлым меланхоликам, стоит просто выйти на улицу в солнечный день и сразу можно почувствовать себя гораздо лучше и забыть на время о своих проблемах. Отлично воспринимаются оттенки лета, если ваши глаза карие"

Я теперь покажу вам как они выглядят на наготках




 Самым последним пунктом моего рассказа станут номера лаков которые я вам сегодня показала:
Зеленый - 52
Желтый - 54




















Спасибо за прочтение!;)