NEW

Новости

Не хочу грузить своими проблемами, мыслями и желаниями. Есть цель, спрос, и интерес. Перерождение - это всегда трудно. Но я постараюсь. Как дела? Хочу побольше общения с вами, это так важно. Теперь это не блог. Это интернет журнал. Глянец в интернете.
Итак нововведения.

 НОВЫЕ РУБРИКИ:
     -LOOK BOOK  Новое название для моих луков. Добро пожаловать
     -Relationships  Ты+он. Любовь. Секс. Отношения с близкими.
     -SELFIE  Моя жизнь в картинках и историях. Эй, сделай селфи!
     -SKETCHES  Зарисовки моды. Своими руками я творю её.
     -Who is it?  Кто это? Каждую неделю в этой рубрике будет появляться блогер, либо какой то интересный человек и рассказывать интервью. Заходи ко мне! Хочешь появиться на страницах интернет журнала, пиши в комментарии и кидай ссылку вконтакте. Я свяжусь с тобой и возьму у тебя интервью.

 НОВЫЙ ДИЗАЙН

 КАЛЕНДАРЬ ВЫХОДА
 Понедельник - Who is it?
 Вторник - movie
 Среда - Relationships
 Пятница - Lac Friday
 Воскресенье - SELFIE

Я всегда готова на сотрудничество. Пишите и мы сотворим что - то вместе

Я начинаю летний сезон!