SELFIE

В сегодняшнем SELFIE я немножко расскажу о себе. Так как я уже совсем изменилась и у меня появилось много новых читателей! !;)
Ну что ж, добро пожаловать в мой интернет журнал!)
 Что бы вы получше обо мне узнали, я заполню анкету и разноображу её фотографиями.
Кто я? Что я? и как я?


1)Имя 
Мое имя Марина! 





2) Фамилия 

 Лебедева. Красивая фамилия, папина. Даже не знаю, буду ли я её когда нибудь менять? Наверно если только буду очень сильно любить своего мужа
3) Возраст 

Мне 16 лет. Исполнилось ровно месяц назад! 4 апреля))

4) Хобби 

Я занимаюсь журналистикой, так же хожу в модельную школу. Это не все мои увлечения, а только официальные. Я очень люблю разнообразие, поэтому часто меняю свои интересы!
5) Любимый фильм 

Такого нет. Я не могу любить что - то одно. Мне нужно все и сразу. Поэтому фильмы которые мне нравятся очень разные. Например "секс в большом городе" или "8 женщин". Больше интересных фильмов вы можете посмотреть в моей рубрике MOVIE
6) Какой стиль в музыки предпочитаешь 

Разный. Я люблю все разное. 
7) Какой жанр в фильмах предпочитаешь 

Комедии. Самые смешные, романтичные, пошлые. Они все - моя любовь
8) какая твоя любимая компьютерная игра? 

Я не люблю компьютерные игры. Но SIMS это отдельное
9) В каких соц. сетях ты сидишь 

В контакте
Твиттере
Инстаграме
Фейсбуке
Майле
Аске
10) как любишь проводить свободное время.

Даже не знаю. Такое ощущение что у меня вообще его нет.  А хотя нет, был у меня один свободный день. Я проспала до обеда, потом сделала наивкуснейшие бомбочки и снова легла спать.

11) Есть братья\сёстры 

ооо дааа! У меня два брата и сестра) И все они меньше меня;) 
Вот это самый малой)

А вот это два старших нашкодили у нас на подъезде  



12) Какую литературу предпочитаешь? 
Зарубежную. Русскую. Но 21 века. Произведение ранних столетий я читать, к сожалению, не могу. Мне это очень не интересно!
13) Как учишься 

Вот так



И вот так


14) Как относишься к субкультурам?
Нейтрально. 
15) Относишь ли ты себя к какой нибудь субкультуре ?
Никаким. Я совершенно свободный человек. 
16) какое твоё любимое время года? 

Лето!
Я очень очень люблю лето)




17) Какая твоя любимая песня? 
Опять же такой нет. Всегда разная)
18) Занимаешься ли ты спортом? 

Понемногу. Я балуюсь йогой, танцами и спорт залом. Мне нравиться;)



19) Была заграницей? 
Да, в Финляндии
20) Есть какая нибудь заветная мечта? 

Я даже не знаю... 
Все равно не скажу
21) веришь в приметы?

Да.

Вот такая вот я дурочка;)
Со следующей недели в этой рубрике я расскажу про мою неделю. Как она прошла и что было интересного)

Спасибо, что прочитали мой пост!