SELFIE

ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ!;)
Сегодня я расскажу вам что случилось у меня за эту неделю, какие посты вышли и что вас ждет в ближайшее время)
и конечно все это будет рассказано фотографиями!
Итак, СДЕЛАЙ СЕЛФИ!
Так как я болела - моя неделя началась в понедельник в 12 утра  И это очень - очень круто отдыхать целый месяц;) Я столько всего сделала за него!) 
В этот день я написала пост про замечательную Ксюшу, посмотреть пост вы можете здесь
В этот день я поняла что мне нужен заряд эмоций и нужно как то включить свой мозг. Я нашла незатейливую картинку и попробовала сделать гимнастику пальцев. Знаете - реально помогает!
Попробуйте;))
Следующий день был у меня ооочень насыщенный! У меня было две фотосессии в перерыве от которых я помогала в школе визажа, и была моделью для замечательно ученицы. Знаете вскоре я скорей всего сама пойду учиться этому мастерству! Ух. как это все интересно!)
Первая фотосессия проходила в кафе, очень интересном и подготовленным именно для съемок




"Чайная кофейня" интересно звучит, не правда ли?
Я основательно подготовилась к этой съемке и утром была готова)

Тетя мотя Так трудно спать на этих чертовых бигудях. Ах да, девушки! если вы хотите пост про завивку волос, напишите об этом в комментариях! Я обязательно сделаю такой пост. главное ваше желание!!)
Мы очень душевно посидели в кафе, больше снимков тут.

Далее мне ждала другая и интересная съемка. Я поехала в школу визажа и мне сделали вот такой мейк

Smoky eyes 
На улице было очень - очень холодно, поэтому снимков получилось немного, но они были сделаны на новый очень - очень крутой объектив. Мне была поставлена сложная задача. Объектив был ручной, и получить хороший кадр можно было только поставив фотоаппарат на штатив и настроить все до мельчайшей детальки, поэтому я стояла минут по пять в одной позе не двигаясь!)
В этот день я поняла как мне нравиться делать и смотреть как делают мейк.
Девушки макияж - это иногда спасение для вас!

 Так же в этот день вышел пост о кино. посмотреть его вы можете вот тут

Среда у меня была самым крутым днем в неделе! Это день отдыха и встречи с любимым молодым человеком
Мы так хорошо провели с ним время


Четверг день модельной школы и моих девочек;)
На психологии общения у нас был очень интересный тренинг, который сейчас я проведу с каждой из вас!
В комментариях ниже первым шагом продолжите предложение: "Если бы я был(а) насекомым, я бы был(а)..."
Далее напишите пять прилагательных\существительных\глаголов или фраз характеризующих ваше насекомое (каким вы его представляете)
А ещё ниже после того как написали напишите пять антонимов к выше изложенным словам)
Результат я напишу каждому в комментариях

только ВНИМАНИЕ! Если вы пишите прилагательные и вообще хотите пройти этот тренинг - не читайте комментарии в которых я отвечаю другим людям! а то будет совсем не интересно и смысл потеряется)

У нас в зале отключили отопление и все занятия мы просидели в куртках)


Пятница 9 мая!
Мы с моей лучшей подругой, по традиции сходили на марш памяти все промокли, замерзли и устали фуфуфу  а потом отправились ко мне домой;)
Там мы немного по сходили с ума и Лииза отправилась домой)
А  вечерком написала пост о лаках, Прочитать его


А вот в субботу наша дружная семья из моего молодого человека и лучшей подругой отправились праздновать ванино день рождения! мы купили огроооомную пиццу, куча мороженного и пришли домой играть в твистер! Я всем проиграла


Вот так прошла моя неделя! А как прошла она у Вас?))