Who is it?

Сегодня я расскажу вам про замечательную девушку блогера Анжелику Игнатову! ;)
Её блог - http://getka123.blogspot.ru/

Я задала ей вопросы из нашей рубрики и вот что получилось!)
Анжелика с радостью на них ответила и рассказала нам о себе и о своем блоге!

1. Почему такое название блога?

Гетка-это воображаемая подруга моей сестренки ахах))

2.Как долго ты ведешь свой блог?

около 2 недель всего.

3. Почему ты решила завести блог?

мне просто это нравится, уже давно хотела.

4. На какую тему тебе больше всего нравиться писать?

 я люблю размышлять обо всем. еще я люблю природу и поэтому в моем блоге будет много природы :) Я мечтаю путешествовать, повидать все чудеса природы, там где я живу я не вижу всего)

В каких странах ты хотела бы побывать? Чем тебе нравятся те или иные страны. О каких чудесах природы ты говоришь?)

Я мечтаю побывать в Испании, Норвегии, Лондоне и в Австралию хочу;) Они мне нравятся своей красотой, загадочностью. в лондоне хочу увидеть Вестминстерское Аббатство, Вестминстерский дворец ну и Музей естествознания. В испании Аббатство Сакромонте , Дом-музей Дали, Кафедральный собор Барселоны В Норвегии Королевский дворец Осло, Хардангерфьорд, Гейрангер-фьорд НУ И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ

5.Есть ли у тебя любимые блоги

нет пока что

6. Что тебе интересно было бы посмотреть в чужих блогах?

интересные статьи 

7.Какой у тебя стиль?

Романтичный. Я сама по себе спокойная и люблю этот стиль) хотя я не определилась окончательно со стилем;)

8.Кем ты хочешь стать?

 хочу поступить в мвд

9.Как рассказать о твоем блоге одним предложением?

 все для всех.

10. Какой твой девиз?

будь всегда такой какая ты есть 

11. Самая любимая твоя фотография?

 нет такой

12.Расскажи, как часто ты пишешь в блоге, что ты в нем пишешь, о чем.

раза 3 в день, ну смотря какое настроение

13. Что бы ты хотела рассказать своим читателям (новым) Что бы привлечь их?

я подниму вам настроение и покажу вам много интересных вещей) Например необычные поделки, красивые рисунки, мастер-классы .

Вот такая вот Анжелика классная!;) Ещё раз напоминаю Вам о её блоге! 
http://getka123.blogspot.ru/

Если ты тоже хочешь появиться в одном из еженедельных постов, пиши в комментарии о себе и кидай ссылку на вконтакте где я смогу взять у тебя интервью