Who is it?

Сегодня у нас в гостях замечательная девушка блоггер Ксения Марочкина!!!
Она замечательный блогер и просто клад для журналиста! Мы поговорили с ней на различные темы и конечно же она ответила на вопросы для поста!
Смотрим, читаем и наслаждаемся!;)

Интервью получилось очень интересным и увлекательным.
Я задала Ксюше несколько самых обычных вопросов, о позже у нас завязалась очень интересная беседа! !;)

Вот Ксюшин блог: http://marockin1.blogspot.ru/
А вот и наше интервью:
1. Почему такое название блога?

Мой блог называется Indication of destiny (Указание судьбы). Это название связано с моим жизненным путем. Просто я некоторых сложных жизненных моментах я действительно просто повиновалась судьбе, которая мне указывала нужный путь. В итоге я стала такой,какой я есть сейчас. И мне это нравится.

2.Как долго ты ведешь свой блог?

Свой блог я веду с 14 лет. Я раньше там писала откровенную ерунду и свои переживания. Только полтора года назад мой блогг стал чем-то более, нежели личный дневник. 

3. У тебя много красивых и качественных фото. Расскажи о них.


На счет фото я могу рассказать очень много. Я обожаю фотографию и все,что связано с ней. Уже как два года я снимаю целые фотосессии. Фотоаппарат у меня Canon 1000D, а объектив- Helios 44M-6. Я никогда не ходила в студию для занятий фотографией. Я всему училась сама методом «а если я нажму сюда, что же будет?»


Какие фото ты бы хотела показать читателю?
Ну я бы хотела показать читателю и те фото,где есть я и то что я снимаю.














Ох, как жаль что мы живем в разных городах, я обожаю эксперементальные съемки! какая у тебя самая масштабная идея для фото которую ты хочешь воплотить в жизнь?

В ней бы я хотела смешать все. И природу, разные ткани, свечи и дым. Я обожаю когда модель необычная или то что ее окружает очень красивое. Просто когда я моделью хочется поколдовать это шикарно. Я иногда ты видишь человека и думаешь «Я бы поснимала ее\его на крыше дома при сильном ветре и, к примеру с чашечкой чая». Это же настолько чудесно делать что-то необычное.
Так что определенной идеи нет. Но думаю как только я увижу человека, то сразу что-нибудь придумаю для него.

Что бы ты придумала для меня? Какую съемку?

для тебя я бы подобрала вьющиеся волосы,что-нибудь светлое,легкое и в поле. Возможно это была бы юбка, напоминающая тюль. Я просто не знаю как такую ткань можно назвать. и какая-нибудь рубашка светлого цвета. босые ноги и красивое поле с высокими колосьями. Я бы снимала это в солнечную погоду,что бы это выглядело тепло,нежно и солнечно.
А еще я бы сделала минимум макияжа. Что бы фото были очень легкими и естественными.
я бы еще добавила венок из колосков)

4. На какую тему тебе больше всего нравиться писать?


Я конечно люблю писать о покупке и косметике,как люба другая девушка. Но Я до сих пор пишу посты по-поводу своих увлечений и учебы. Не так давно я начала худеть. Сейчас иногда мелькают посты о здоровом питании,о том как я кушаю, какие делаю упражнения. 

5.Есть ли у тебя любимые блоги?

Да, есть. Их на самом деле немного, около пяти.1. http://elmofeo.blogspot.ru2. http://www.mikkoputtonen.com3. http://attekilpinen.blogspot.ru4. http://lizyinwonderland.blogspot.ru5. http://www.mikakailes.com


6. Что тебе интересно было бы посмотреть в чужих блогах?


Я бы хотела видеть много красивых и необычных фото. Еще люблю когда люди именно снимают видео блоги, находясь в других странах. Люблю посты о косметике и обуви (для меня обувь это очень важная часть гардероба)


7.Какой у тебя стиль?


Я не могу отнести себя к какому-то стилю.. Возможно у меня он просто экспериментальный и постоянно меняющийся. Я всегда ищу что-то новое для себя. Особенно цвета волос, за четыре года я поменяла около пятнадцати цветов. (Боже,как же у меня они еще не выпали?!) В одежде я в основном одеваюсь сдержано, но когда приведу себя в форму, то я буду выкладывать множество интересных луков.


Если бы у тебя был выбор выбрать один цвет волос на всю жизнь, какой бы ты выбрала?

Я даже не знаю..Это слишком сложный выбор,но я думаю это был бы или голубой или бирюзовый.

Бирюзовый - это очень круто! У тебя были такого цвета волосы ?

чисто бирюзового увы не было( но был голубой цвет.
тут цвет чем-то напоминает бирюзовый но это благодаря обработке,насколько я помню)



8.Кем ты хочешь стать?

Сейчас я учусь на архитектора. Я очень хоть стать именно им. Эта мечта поселилась в моей голове, когда я была еще маленькая.


Если ты архитектор, расскажи мне о том доме, который не выходит у тебя из головы 

Из головы у меня не выходит образ моей идеальной квартиры. Я мечтаю о мансардной квартире. Они обычно находятся под крышей и спальня,гостиная и кухня у них совмещена. Кровать я бы врезала в пол,а вокруг бы у меня стояли всякие планшеты и мольберты. Я бы создала себе такое милое логово художника.
А если говорить именно о доме, то я бы хотела домик чем-то похожий на финский. Небольшой,двухэтажный с камином. На втором этаже находилась бы только спальня, ну это скорее можно назвать чердаком. На первом этаже была бы гостиная,совмещенная с кухней,моя мастерская и все остальное. Обязательно у моего дома будет красивая большая терраса,где будут цветы,столик и стулья.


9.Как рассказать о твоем блоге одним предложением?


Зайдя сюда однажды, ты уже не захочешь уйти.


10. Какой твой девиз?


Иди к своей цели. Даже если она кажется тебе не достигаемой,все равно иди и не останавливайся. Трудный путь всегда интереснее чем никакой.


11. Самая любимая твоя фотография?


Я наверное не смогу сказать что это за фото. Каждый снимок меня или сделанный мной хранит в себе воспоминание. И я не могу выделить какое-то из них.


12.Расскажи, как часто ты пишешь в блоге, что ты в нем пишешь, о чем.


Я стараюсь там писать каждые выходные, ведь если есть читатели,значит им интересно получать каике-то записи о моей жизни. Я стараюсь писать обо всем. От покупок до мыслей, к каждому посту я всегда прилагаю фото. Скоро я куплю камеру с видео и буду снимать всякие видео блоги,показывая и свой родной город и другие города. Я очень люблю путешествовать. 


13. Что бы ты хотела рассказать своим читателям (новым) Что бы привлечь их? 


Я бы рассказала бы о себе,как я живу,чем живу и что люблю делать. Если это бы заинтересовало читателя, то я бы уже рассказала бы об одежде,косметике и правильном питании, поделилась бы какими-то интересными историями из жизни. Я вообще, если меня просят рассказать о чем-то, я всегда это рассказываю. Я не стесняюсь своего прошлого или настоящего.



Вот так вот красочно и интересно Ксения рассказала нам о своём блоге! Если Вам понравилось интервью, присоединяйтесь у её блогу! Я и она будем очень рады!;)

А так же спасибо Ксюше за невероятно интересную беседу, новую дружбу и новый пост!

Если ты тоже хочешь появиться в одном из еженедельных постов, пиши в комментарии о себе и кидай ссылку на вконтакте где я смогу взять у тебя интервью