Lac Friday

КАК ОТЛИЧИТЬСЯ ОТ ВСЕХ И БЫТЬ НА ПРАЗДНИКЕ В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ? ТЫ ВСЕ ПРИГОТОВИЛА? А КАК ЖЕ МАНИКЮР?

Ты собралась на праздник, но совсем забыла о маникюре? Сегодня я помогу тебе и покажу маникюр под названием "Яркое конфетти"! С цветами можно экспериментировать, а блестки можно взять какие хочешь, они все подойдут к выбранному тобой цвету

Обязательно для начала подготовь свои ноготки к покраске. Вымой руки, обработай кутикулу и после того приступай к покраске;)

Первый слой сделай прозрачным лаком. Так основной лак лучше ляжет. Делай все слои тонкими, что бы ноготь не выглядел нелепо, и что бы не было видно множество слоев.

Далее мы приступаем к основным цветам на нашем маникюре.
Что бы создать красоту нам понадобятся два лака. Golden Rose и MAVALA

Оранжевый. №302

Я взяла за основу марку MAVALA, открыла я эту марку недавно, но она мне сразу понравилась.
Лак приятной консистенции, сразу красит ярко. 
Вот такой эффект мы получаем после того как покрасили ноготки;)

 Блестки. 
Моя любимая марочка Golden Rose, опять порадовала меня новым открытием! Блестки из этой серии волшебны! Они подходят почти к каждому лаку!


Аккуратно накрась блестками ещё один - два слоя. Они должны хорошо лечь и их должно быть в меру. В конце у тебя должен получиться вот такой вот маникюр

А теперь ступай на праздник! Ты полностью готова и идешь всех покорять!