SELFIE

Сегодня как всегда день болтологии;)
Поэтому я расскажу вам как прошла моя неделя, что я делала и какие у меня паны;)
Но большую часть своего поста я посвящу одному дню из моей жизни - это VELO DAY!!
Смотрим что это такое и с чем его едят в нашем городе!                  

Все о чем то мечтают. Вот и у меня появилась мечта. Хочу работу в COSMO! Наверно она ещё не скоро исполниться, но я поставлю её как цель и буду к ней идти!
По этому поводу у меня к вам просьба!
Напишите пожалуйста что мне лучше убрать из блога, что оставить или добавить. Как НЕ писать или наоборот как бы вам хотелось что бы я писала. Напишите мне МОИ ОШИБКИ, и я обязательно их исправлю!
 В целом моя неделя была очень размеренной, я потихонечку двигаюсь на встречу своей цели, пытаюсь что то менять в своей жизни, и никогда не сидеть на месте.
Вчера, мой город П праздновал свой день рождения!  И я вместе с ним!
Было очень круто, весело и хорошо;)
Когда мы пришли к месту проведения праздника, мы застали Дагестанских канатоходцев. Они участвовали в минуте славы в 2010 году и как и жюри, покорили меня с первого взгляда. Канатоходец был великолепен!!!

Далее мы отправились гулять и я отдохнула на славу;)
Вот маленький фото отчет!
А как проходит ваш день города?
 На набережной были выставлены работы мастеров граффити. Эта работа - шедевр! Юрий Никулин - заслуженно висел посреди всех работ! И я с этим согласна!  
Уф! Батут - БИКИНИБОТТОМММ!!!!!!!!!!!! Мечта ;) Почему я так быстро расту?
Ну и конечно же селфи! А вы, любите сладкую вату?

VELOVE. 
Это такое крутое движение в Петрозаводске!
https://www.youtube.com/watch?v=jUTCYQv5J8I
В один день, все велосипедисты в городе собираются на одной площадке, где весь народ развлекают самые крутые диджеи, ведущие и группы города, а далее в час дня все отправляются по городу! Большая группа народу едет на велосипедах по закрытым от машин улицам!!!! 
 Это так  круто и весело! Настоящий рай для велосипедиста! 
Перед тем как сделать этот крутой заезд, всех велосипедистов и просто пришедших посмотреть это действие поздравила наш мэр Галина Ширшина! 
Вот это мэр!

Но я не умею кататься на велосипеде. Что же я там делала спросите вы?
А вот что - я дарила подарки победителям различных соревнований, которые прошли после этого большого заезда!





А вот и мой личный фото отчет!
 Крутой ведущий супермен! На заднем фоне панды
 Вот так вот мы ждали пока пройдут соревнования;)
 Наша команда девушек - именно мы дарим призерам счастье;)
 
 Московские панды, которые участвовали в бегах Ред бул
Эх, ну и смех))
 Группа, выступившая на велодеи, покорила меня. Я влюбилась в них и теперь слушаю каждый их трек!! SHERUNSAWAY


Вот так вот весело иногда бывает у нас в городе П, а у вас?