МОЙ УХОД ЗА НОГТЯМИ ИЛИ #LACFRIDAY

МОЙ УХОД ЗА НОГТЯМИ ИЛИ #LACFRIDAY 
Все прекрасно знают, что моя слабость - это лаки для ногтей и вообще уход за ними. Впереди вас ждет много новых вариантов маникюра, ну а сегодня я расскажу вам, какие ногти у меня сейчас, и как я поддерживаю их в хорошем состоянии в течении всего времени. Мои маленькие секреты и спасительные средства!

Я большой поклонник красивых, ухоженных и приятных ногтей. И всегда за ними слежу. Для этого я всегда хожу к специалисту и доверяю свои ручки только ему. Но, дома у меня тоже есть запас контрольных средств, которыми я балую свои ноготки. А теперь и мой рассказ.

1. Средство для кутикулы.
Зачем нужно такое средство?
Прежде всего, оно увлажняет, питает, убирает шелушение, сухость и раздражение.
Средство защищает ногти, не дает им пересохнуть, делает их более мягкими. Оно всегда должна быть в вашей косметичке и вы должны им пользоваться очень часто. Если конечно вы хотите, что бы ваши ноготки были крепкими и здоровыми. 
Почему я выбрала марку LUMENE?
На этот вопрос, ответ очень прост. Эта марка недорогая в цене, но является качественной. Её часто выбирают профессиональные визажисты, так как она служит заменой дорогих марок. 


2. Тоже, средство для кутикулы. Оно уже профессиональное, его я покупала в специальном магазине. По цене, честно, уже не помню. Знаю только, что эффект очень хорош. Пользуюсь им часто, всегда под рукой. Когда открываешь крышку, это средство выглядит как маркер. Им очень удобно пользоваться. 
3. И третье, самое ЛУЧШЕЕ, что есть у меня для ногтей. Это БИОВОСК ПОЛИРУЮЩИЙ.
Если ваши ногти в ужасном состоянии, то именно этот воск сможет восстановить их за несколько приемов. Он питательный и можно сказать реанимирует ваши ноготки. Сейчас лето, а летом всегда хочется яркий и красивый маникюр. Поэтому перед тем, как я покажу вам множество вариантов маникюра, купите этот воск и подлечите свои ноготки. Вы будете в полном шоке, от того как действует это средство. А вот и оно само. #нереклама
Ах да, и о стоимости. Это чудо стоит всего 125 рублей! И вы просто не представляете какой эффект!
Это все мои секретные средства на данный момент. Все остальное делает мой мастер и я очень довольна. Иногда, я делаю разнообразные ванночки для своих ногтей. Если вам интересно, в следующих постах могу рассказать вам и об этом. 
Если вам понравилось, ПИШИТЕ в комментариях!
Всем ОЧЕНЬ рада!

Другие посты #LACfriday
http://marinassarchi.blogspot.ru/2014/06/lac-friday.html

http://marinassarchi.blogspot.ru/2014/05/lac-friday.html

http://marinassarchi.blogspot.ru/2013/09/lac-friday-5.html