#LACFRIDAY

Как сделать яркий маникюр на лето? Сегодня я покажу вам!



Лето - это яркие ногти, солнце, море пляж! Если в вашем городе нет солнышка, или вы не едите на море, так давайте исполним хоть один пункт!
Сегодня мы будет делать очень крутые ногти, с помощью 4 лаков.
Перед тем как приступить к покраске обработайте свои ноготки. Это вы можете узнать в моем предыдущем посте. ПЕРЕЙТИ 
Три из них - хорошо знакомая нам марка Golden Rose. А четвертый новый - от H&M. 
Итак, начнем. 
Первым нам понадобится лак от H&M. Расскажу немножко о нем. Сначала я думала, что этот лак ни о чем, он плохого состава и будет ужасно красить. Оказалось совсем наоборот. ОН ОТЛИЧНО ЛОЖИТСЯ, ЛЕГКО СТИРАЕТСЯ И У НЕГО РОВНЫЙ ЦВЕТ. Девушки, это musthave этого лета. 

 Это наш первый слой. Нанесите его на два раза. Этого будет достаточно. 
 Второй лак, который мы возьмем будет мятный.  Помнится, я уже делала с ним маникюр, но совсем другой. Можете посмотреть перейдя по ссылке;) ПЕРЕЙТИ

Мы будем делать рисунок на наших ноготочках. Возьмите тонкую кисть (например из другого лака, промойте ее). Обмакните её в мятный лак и нарисуйте тонкие полоски на каждом ноготке, сеточкой. 


Второй лак, который мы возьмем будет белый. Он у меня из набора для френча. Маленький и компактный.
Мы сделаем им точечки, в тех местах, где линии пересекаются, опять же той  тонкой кистью. 

 И последний, заключительный этап (про который конечно же все забывают), это покрытие прозрачным лаком. Девушки, это нужно делать. Это закрепление вашего маникюра. 

Вот так вот! Маникюр готов!

А теперь расскажите мне свое мнение, покажите посты с Вашими маникюрами. 
Девушки, я жду!