ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОДАЖА ОБОДКОВ ИЗ ЖУРНАЛА OOPS!


Ты хочешь приобрести цветочные ободки как в журнале OOPS! ? Тогда тебе сюда! Это я, та девочка, которая делает ободки из октябрьского номера журнала! И я, объявляю официальную продажу! Сайт создан! Ободки в наличии! Система скидок! Пооооехали!


Итак дорогие девушки! 
Я начинаю продажу своих ободков ручной работы! 
Кто хочет приобрести?? ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В КОНТАКТЕ
Ах, да! Всем моим подписчикам скидка 20%!!!! 
Весь ассортимент вы можете увидеть на сайте! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Так же мне очень хочется рассказать про мои успехи в этом деле. Первой отправной точной стала поездка в журнал OOPS!, написание статьи для неё и фотография меня с ободками)

Вот как проходила моя поездка;)
Меня очень красиво и качественно накрасила специалист.






































После этого я подготовилась с просто замечательной девушкой-стилистом! Мы подобрали одежду, нужный ободок, из всех тех, которые я привезла.

А вот эта замечательная девушка и есть та, благодаря которой я попала в упс! Именно она заметила мой труд и пригласила меня;)

А вот и сама съемка! Это небольшой бек с неё, а дальше.. дальше сами фото!








Хочешь себе именно ЭТОТ ободок? Пиши мне! 

Ну так вот, как я уже говорила я была не только в OOPS!, но и в Карельской газете ГУБЕРНИЯ. Там у меня тоже взяли интервью и я рассказа о поездке, о создании ободков. 


Вот ссылка : НАЖМИ СЮДА

Ну а вот и собственно мои ободки;)
Каждый сделан с душой и любовью! Заказывайте девушки, это очень модный аксессуар!
















Хочешь ободок из журнала? ПИШИ мне! ЗАКАЖИ ободок прямо сейчас и уже совсем скоро ты оденешь его на себя!