#SELFIE

Это такая веселая рубрика, в которой я болтаю о своих делах, рассказываю о своих мыслях, делюсь какими-то идеями. Сегодня мы поговорим о фото-проектах, вкусном пироге и лете.
#ФОТОПРОЕКТ #БЕЗФИЛЬТРОВ #SELFIE #УКРОМНЫЕМЕСТА #АСАМОЕГЛАВНОЕЛЕТО

Обычно, лето для всех отдых, расслабление... Но не для меня. Я всегда привыкла двигаться и с самого утра на ногах. Когда закончилась школа, и наступила полноценная свобода действий, я, не теряя времени,сразу забила свой график съемками и проектами. 

На этой неделе прошла первая часть моего проекта. Организовала его я и фотограф. Идея была моя, так как много девушек спрашивало, когда же он будет наконец. Как все проходило, и еще будет проходить, я расскажу позже, потому что прошел только первый день проекта, и впереди ещё множество красивых девушек! 
На самом деле проекты проходят для того, что бы как можно больше девушек получили красивые фото в сжатые сроки. У нас это получилось, и совсем скоро первые девушки получат свои фото.
Вот небольшой бэкстейдж с первого дня проекта. Меня очень впечатлило... это такая красота... ух!

Мне в какой-то момент показалось что мы снимаем Алису в стране чудес!


Хочу Вам рассказать о том, как же это прекрасно не просто гулять, а гулять с целью. У нас с моим мч всегда такая цель существует. На это лето мы запланировали найти как можно больше уединенных мест в нашей городе. Это довольно таки сложно, так как всегда кто-нибудь да найдется
А когда вы хотите побыть наедине, устроить пикник, почитать книгу, вы просто нуждаетесь в таком вот месте. И как раз, на этой неделе, мы и пошли путешествовать и искать. нашли немного, но одно точно. В общем, считаю, что миссию надень выполнили.
....А теперь эксклюзивное фото нас с ним, потому что кое-кто очень не любит делать снимки....


Ну а напоследок я решила вас подразнить и скинуть фото своего утреннего пирога, который выдался ну уж ооочень вкусным! Кое-кто даже чуть не подрался из-за такой вот вкуснятины! Ммм, даже слюнки текут....
#БЕЗФИЛЬТРОВ

Вот так вот я провожу свои дни, заполняя их интересными делами

Требовательно прошу рассказать о своем начале лета, о том ЧЕМ вы занимаетесь, КАК проходят ваши дни!
ПИШИТЕ в комментариях под постом!