LOOK BOOK

LOOK  BOOK
\ с п о р т \ л е т о \
Обсуждаем шорты, рубашки и летнее настроение.
Спорт - это часть жизни любой уважающей себя девушки. В моей жизни тоже есть спорт, поэтому я решила показать как Вам, как можно одеться стильно, но в тоже время спортивно.
Я уже говорила про рубашки в одном своем буке, если вам интересно вы можете ПЕРЕЙТИ на этот пост.
Я не люблю рубашки. Но сидят они на мне не плохо, поэтому периодически, такие вещи появляются у меня в шкафу. За эту рубашку в магазине я схватилась сразу, так как она напомнила мне Пяточка. А это, хочу заметить один из моих любимых героев в советских мультиках. именно поэтому, эта рубашечка поехала со мной домой.
о шортах я тоже говорила вам в своем посте. ПЕРЕЙТИ. Но мне показалось, когда я просматривала старые фото, что шорты на мне смотрелись лучше... Может я потолстела? Хотя я активно качаю пятую точку.... В общем, я даже немного расстроилась. Хочу спросить у вас, когда эти шорты смотрятся лучше, и может вы знаете, в чем причина...
 Кароче, хватит разглагольствовать!
Хочу показать уже вам фото!