MOVIE DAY

Окей гугл, хочу почитать мнение о новинках кино и посмотреть их онлайн. Возможно ли это? Да!
Устрой себе MOVIE DAY!
Вот под таким девизом я сегодня рассказываю  о тех фильмах которые идут сейчас в ghjrfnt. Поделюсь с вами своими впечатлениями а также прикреплю вам фильмы в пост. Вдруг кто-то не успеет посмотреть их в кино?!
Итак, сегодня в посте:
МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА
ГОЛОВОЛОМКА
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2
ШПИОН





Начну с того, что на все эти фильмы я ходила сама, и насчет каждого фильма у меня сложилось свое собственное мнение. Очень буду рада вашим мнениям и вашим впечатлениям о фильмах, представленных вам сегодня.



МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА
Жанр: фантастика, приключения, боевик


Описание:
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обepнуться угрозой для их жизней…
Мое мнение: 
Фильм шикарный. По своему сюжету, по графике, по актерам. Все в меру. На некоторых моментах мне было даже немножко страшно. Есть небольшая отсылка к старому фильму "Парк юрского периода". Мальчики - актеры наимелейшие. Порадовало, что фильм семейный. Я ходила с тетей, а моя мама с моим братом и сестрой. Нам всем очень понравилось.

А вот и фильм, кто желает посмотреть! Пачку попкорна и вперед!


СТАВЛЮ ЭТОМУ ФИЛЬМУ ТВЕРДУЮ 5


ШПИОН

Жанр: Комедия


Описание:
Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться.
Мое мнение:
Очень смешной фильмец. Расслабляющая комедия, не без доли пошлого юмора. Я люблю эту актрису, у неё всегда очень запоминающиеся роли. Удивил Стейтем. Посмешил, даже так. Все получилось мило, легко и просто. Если вы захотите отдохнуть - посмотрите этот фильм. 




СТАВЛЮ ЭТОМУ ФИЛЬМУ 4,5

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2
Жанр: Комедия

Описание:
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Мое мнение:
Тупая американская комедия лишенная смысла. Мне не понравилось. Есть пару смешных шуток, но этого мало. Сюжет никакой, много ненужной пошлятины. Первый был интереснее и запоминающееся. А этот нет. Смотреть не советую, даже если нечего делать. Мишка разочаровал, его актриса жена тоже. Кстати, заметили: полные женщины захватывают голливуд?






СТАВЛЮ ЭТОМУ ФИЛЬМУ 3

ГОЛОВОЛОМКА
Жанр: мультфильм, драма, комедия, семейный

Описание:
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками.
Мое впечатление:
Очень - очень задушевный мультик! Я в душе ребенок поэтому это вещь была для меня! Я смеялась и наслаждалась просмотром. В мультике есть глубокий смысл, над которым можно подумать на досуге... В общем всем советую! Очень классно! Даже слов нет! Правда-правда!  

Видео я не смогла прикрепить, но есть сайт, на котором мультик в хорошем качестве. Вот он:
http://film-hd-2015.ru/golovolomka
Приятного просмотра!

5 ОДНОЗНАЧНО ФИЛЬМ НА 5


А вы, уже смотрели эти фильмы? Тогда делитесь впечатлениями! Что поразило вас больше всего?  Что смотреть больше не хочется? Что запомнилось?