#PPproject

Летние фото-проекты у меня в этом году очень частое мероприятие!
Я влилась в работу, и не хочу это все заканчивать.
Но нужно показывать свой результат...
Итак, проект SUMMER PICNIC 


Как все это происходило
Мы проводили проект в два дня, первый день нас порадовал и погодой и нашими участницами, второй немножко огорчил. Но о негативе я говорить не люблю, поэтому о нем забудем.
Лучше поговорить о фото, макияже, прическах и непосредственно о проектах.
Макияж я училась делать у замечательного визажиста - Полины Мигуновой. Она - . Замечательная девушка с невероятным талантом!
А прически я умею делать сама - как никак у меня есть младшая сестра))
А вот и беки)




Ну и собственно я) В процессе работы))

Да в общем то что уж тут говорить! Очень хочется показать то, что получилось!!
Как вам??














Вот такой вот результат)
Я считаю, что такие проекты очень нужны. Многие девушки сейчас не имеют вкуса, и я стараюсь этот вкус у них развить, хоть чуть-чуть сделать его лучше. Благодаря фото, у меня это получается. Ну, я так надеюсь