#SELFIE

Ведя блог, мне показалось, что количество людей, увлекающихся этим делом, уменьшается. Мне всегда было занятно, ЧТО людям было интереснее всего читать. И на сегодняшний день, самой популярной рубрикой стала рубрика "selfie". Не будем перестать статистике, и будем писать такие посты чаще. Ну что ж. Как вы поняли- SELFIE! 





Ну так вот. С чего я начну? Наверное с кино. 🎥🎥🎥 
Так как сейчас лето, а я владею картой киномана (уж очень мне повезло с подарками в день рождение), я не сижу дома и шляюсь по кинчикам почти каждый божий день. Кстати, могу забабахать пост о кино, если интересно мнение о том, что сейчас идет в кинотеатрах.  Или кто то хочет головоломку в хорошем качестве?

Следующим моим пунктом назначения оказываются съемки. Я очень многозначительно к этому отношусь, и работы у меня полным полно. 
А вот и беки со съемок. Какой нравится больше? Пишем в комментарии. 
На самом деле, я не очень то часто показываю вам свой труд. Интересно? Пишите, все строится на вашем желании. А вообще, для полного удовлетворения интересов подпишитесь на мой инстаграм. Ссылка здесь. ПЕРЕЙТИ 
И да, кстати, вы можете найти меня по фирменному хештегу #маринмандарин Сразу вылезут куча мои фото

А я продолжаю вещать вам дальше о своем "ничертаниделании". Следующее мое мини повествование будет о том, как же я блин люблю граффити, и как же мне хочется уже в Питер. И именно поэтому я стала искать маленькие островки Питера в своем городе. Такие существуют. 
Вот. Пожалуйста. 


Люблю такие штуки. Я ОСТАЮСЬ. Хм, назову так какой-нибудь пост. Да, точно! 


А еще, опять же под прицелом Амура любви к Питеру я нашла вот такую картинку. Ну не прелесть ли это?! 

Объявляю конкурс! На самое крутое селфи у граффити! Призом будет шикарный набор лаков с цветом вашего граффити. Скидываем фото в инсту с хештегом #графитмаринмандарин 
Конкурс до конца лета!


Ну вот и все! Все мои рассказы на сегодня☺️😊 если понравилось ставьте Лайк, комментируйте и участвуйте в конкурсе. До следующего поста! 
Целую, ваша MarinassArchi