#MLmodelprojects

Результаты нашего проекта "I am freaky" 



Что бы посмотреть фото в хорошем качестве, просто нажмите на них
Очень довольна результатами проекта. Все от работали на сто процентов! 
Начну по порядку. 
Фотографом проекта является замечательная и неповторимая Настя Шевченко. До этого у нас уже была съемка, и на ней я поняла, что с этой девушкой работать легко и просто 
Зная, что я хочу получить в итоге на этом проекте, я сразу же написала Настюше и она не отказалась воплотить идею в реальность. 
Проходило все, конечно, в сумбурном варианте, но мы справились. 
С нами работала визажист Мария Журавлева. Результат хороший. Я довольна. Отдельное ей спасибо

Таких классных фото в итоге я не ожидала. Честно. Но то, что получилось просто свело меня с ума. 
Расскажу о своих моделях и о их работе на моем проекте.
Md: Мира Волкова
Отработала хорошо. Конечно стеснялась и зажималась первое время, НО в конце мы получили нужные кадры.


Вторая моя модель Лиза Зверева . Её фотографии оказались очень нежными и трогательными.
По позам: есть маленький недочет на втором фото с рукой, хотелось бы её поставить больше ребром. Кстати, интересно подмечу, уже не первый раз я вижу такую ошибку у своих девочек.




Следующие мои модели будут в красном! Ух, как я люблю этот цвет!
На фото ниже: Диана
По позам все идеально, нет никаких видных косяков. Отработала хорошо, без стеснения. Результат мне тоже нравится. У меня в приоритете первое фото. Думаю у Дианы тоже. 




Вторая красна девица  - Кира Каспер
Фотографии потрясающие, неправильных поз я не вижу.  Юля умничка, хоть и немножко стеснялась сначала 



Модель, которая участвовала во многих моих проектах, крутая и нереальная Полина Красильникова
У этой девушки есть уже очень хороший опыт на съемках, поэтому у неё ошибок в позировании быть не может. Я очень ей горжусь и уже звала её на отдельные проекты для рекламы брендов 






Ну и последняя моя звездочка - Соня Богачева. Эта малышка пришла ко мне в начале лета на первый проект, а уже сейчас я смело могу сказать, что посетив несколько моих проектов она профессионально выросла и на данный момент знает свою работу на 100%
Кстати говоря, я тоже увлекаюсь макияжем и именно на этой красотке мой мейк. Я очень рада, что девочки доверяют мне, даже в таких мелочах



Результаты, ещё раз повторюсь меня очень обрадовали, я восхищена девочками, довольна работой и заряжена позитивом на будущее! Спасибо, куколки!

#MLmodelprojects